В Украинском кризисном медиацентре презентовали специальный проморолик Украины к "Евровидению-2017". 30-секундный клип называется “Come to Ukraine to celebrate diversity” ("Приезжайте в Украину праздновать разнообразие"). Его создала компания CFC Consulting, которая является официальным информационным партнером песенного конкурса Евровидение-2017.
Песню для ролика исполнила Настя Багинская, финалистка первого сезона "Голос.Дети". Основой стала мелодия композиции Шакиры из мультфильма "Зоотрополис". Аранжировкой занимались братья Галюкины - Павел Крахмалев и Игорь Мельничук.
В ролике показали Киев, Карпаты и Крым.
- Конечно, хотелось показать больше, но у нас был жесткий временной лимит. Поэтому творческая команда решила показать знаковые места, - пояснила представитель продакшн-компании, которая занималась созданием ролика.
У создателей ролика нет денег на его продвижение заграницей, поэтому они надеются на поддержку правительства.
В марте в сети появился ролик Украины к "Евровидению", которые многие сочли официальным, однако это не так. Клип раскритиковали пользователи соцсетей, которые назвали его дилетантским.