Наталья Водянова стала лицом новой коллекции демократичного бренда H&M, созданной из отходов.
34-летняя супермодель облачилась в наряды из переработанных пластиковых отходов, которые собрали с береговых линий.
Так, на первых кадрах рекламной кампании Водянова изображена в нежно-розовом платье. Оно сделано из полиэстера, который был получен из переработанного пластика.
|
Шведские дизайнеры готовы облачить в одежду из отходов не только мужчин и женщин, но и детей. Экологичная коллекция будет доступной для продажи с 20 апреля.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Французский дизайнер сделал пляжную обувь из отходов
Французский промышленный дизайнер создал капсульную коллекцию пляжной обуви, созданную из переработанных отходов. Женская коллекция сделана из экологически чистых материалов.