Соня Евдокименко стала лицом рекламной кампании Fashion Scout Kiev F/W 17-18, которая пройдет 1-5 февраля в рамках 14-го сезона международной недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.
Компанию Соне в рекламной кампании составили три молодые модели Анна Бабич, Женя Горбаченко и Анастасия Малая. В объективе фотографа Анны Брудной четыре юные нимфы примеряли наряды из последних коллекций Monstra, Nastasia KLIMT, Tatman и Julia Gurskaja.
В прошлом сезоне Mercedes-Benz Kiev Fashion Days Соня Евдокименко вышла на подиум в качестве модели на показе бренда Anna K.
Fashion Scout Kiev является международной платформой по поддержке молодых дизайнеров, которая проходит в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. В новом сезоне свои коллекции представят около 30 начинающих дизайнеров с Восточной Европы.
- Платформа Fashion Scout Kiev с каждым сезоном двигается все дальше: мы расширяем географию и увеличиваем количество представленных брендов. Я вижу стремительное развитие молодых дизайнеров на протяжении последних сезонов. Новое поколение не принимает рамок и запретов, они пропускают все через призму своего восприятия и системы ценностей, которые сформировались в новое время, время глобализации и интеграции, - говорит Дарья Шаповалова, креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. - Именно поэтому они способны на большее, находятся в постоянном движении и поиске, живут настоящим. Отсутствие страха стать “белой вороной” - главное достоинство новой генерации.
|