44-летний франко-канадец и обладатель десятка престижных наград, в числе которых World Music Awards, путешествует по миру с новой программой "Fly Me To The Moon", которую намедни смогли оценить и меломаны украинской столицы.
А поскольку музыкальное шоу носит название одноименного хита Фрэнка Синатры, то вместе с собой в музыкальном чемоданчике Пьер Гаран (настоящее имя певца) привёз еще и море ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, а также хиты мэтров Ива Монтана, Тони Беннетта, Рея Чарльза, и "Les Champs-Elysees" Джо Дассена, и парочку романтических баллад собственного приготовления, под которые, как по команде, млели и вздыхали (а то и пищали и неистово визжали!) дамы всех возрастов.
Надо признать, что кавер-версии мировых хитов, записанных в поп-джазовой аранжировке и несколько более медленном темпе, нежели оригиналы, привели киевских слушателей в какое-то поистине волшебное исступление, заставив вскочить со своих мест и полностью отдаться ритму мелодий, приправленных фирменной гарушьей тембральной хрипотцой. Впрочем, для этого певцу все же пришлось немного постараться да разворошить не в меру стеснительную публику.
Вы готовы танцевать? - довольно потирая ладони, спросил пижон-Гару, облачённый в чёрную рубашку с пиджаком и стильные узкие джинсы в облипку, слушателей, наконец-то оттаявших после уличного холода и расплывшихся в томных довольных улыбках. Зал, как заворожённый, ответил хором на французский манер "Oui" (да), но почему-то стеснялся покинуть пригретые креселка. После первых же аккордов мэтр остановил свои музыкантов (джазовый бэнд из семи человек) и, нахмурившись, вопрошал у зала, столь нагло его обманувшего: "Так, я что, в госпитале? Скорее поднимайтесь, будем танцевать!"
И тут-то под песню Джо Кокера "You can leave your hat on" началась настоящая жара! Корреспондент "КП" в Украине", не теряя времени, заняла место прямо под сценой, чтобы пританцовывать под стриптиз в лайт-версии в исполнении одного из лучших драматических баритонов современности, как вдруг с моей ладонью случилось что-то щекотливо-тёплое, до мурашек, с оттенком легкого удара током. - Открыв глаза, я увидела, как Гару, подыгрывая моим движениям, щекочет пальцами мою ладонь. Импровизированный танец рук длился секунд десять, эротический накал в движениях и в словах песни зашкаливали...
Оторвавшись от артиста, укололась взглядами нескрываемой зависти неприласканных кумиром дам, покусывающих меня со всех сторон. Но до чего все-таки приятно пофлиртовать с любимым певцом, который, к тому же, обожает импровизации и - на минуточку - совсем не боится осенних вирусов! Со всех сторон к Гару льнули леди с охапками цветов, за каждую полагался поцелуйчик. Ох уж эти французы! Мы даже промолчим, что наш певучий сеньор счастливо женат и воспитывает дочь, тс-с-с.
В этот вечер Гару не только пел, но и явил киевской публике свой талант комика - честно говоря, в один из моментов показалось, что вот-вот из-за кулис выскочит Зеленский и отберёт у полупоющего-полубормочущего в стиле мистера Бина фразы итальянской баллады певца, микрофон. Зал покатывался со смеху, настолько смешно пародировал Гару напыщенных оперных певцов, восседая за роялем. Все закончилось тем, что оккупировавшего инструмент артиста "выгнал" пианист из его же команды и Гару, виновато оглядываясь, продефилировал к центру сцены.
На закусочный бис певец угостил фанатов песнями "Belle" и "Gitan". Как и полагается для славянской публики, в песне "Belle" одну из финальных фраз спел на русском языке с прелестнейшим акцентом: "Я душу дьяволу продам за ночь с тобой".
|