Мобильник
Сюжет
Клэй Ридделл как раз был в аэропорту, когда через мобилки во всем мире прошел странный импульс, сделавший всех, кто в этот момент говорил по мобильному, кровожадными зомби.
Спасаясь от опасных нелюдей, Ридделл объединяется с инженером Томом и девушкой Элис. Они бегут из Бостона, зараженного зомби-чумой в поисках безопасного места в мире, который в один момент сошел с ума. Немного придя в себя, оставшиеся люди начинают думать, как вернуть себе прежний мир и где все-таки у зомби кнопка.
Ролевые игры
На экране - блестящий дуэт зубров Голливуда - Сэмюэля Л. Джексона и Джона Кьюсака. Эта пара полюбилась многим еще в 2007 году после выхода в прокат хоррора "1408". Кинолента стала одной из самых успешных экранизаций романов Кинга.
Джону Кьюсаку уже не впервой спасать мир от гибели, вспомнить хотя бы фильм-катастрофу "2012". А Джексон, от персонажа которого как всегда веет опасностью, очень хорошо уравновешивает страдания и искания невротичного красавца.
Впечатление
Очередная постапокалиптическая история от мастера фантастических хорроров Стивена Кинга. Вышел роман уже давненько, но экранизировать его побаивались, пока за дело не взялся режиссер "Паранормального явления - 2" Тод Уилльямс.
Как мы знаем, Кинг - известный технофоб и даже в пик развития технологий остается верен своей позиции: не использует сотовую связь. Понятное дело, что, глядя на то, как мир с головой погрузился в смартфоны, ему в голову полезла всякая чертовщина. В результате мы имеем страшноватое, местами до ужаса, кино о влиянии технологий на жизнь человека.
|
Отмель
Сюжет
Красавица Нэнси скорбит по своей умершей от рака маме, и чтобы почтить ее память, направляется в Мексику, где есть уединенный пляж, который покойная любила. Но вот беда - доска для серфинга приносит ее на отмель, где над водой возвышается лишь кусочек скалы. Этот камень станет для Нэнси единственной надеждой на спасение, ведь вокруг отмели в ожидании добычи кружит гигантская акула.
Ролевые игры
Ставка в триллере делается, конечно же, не на акулу, а на 28-летнюю красотку Блейк Лайвли ("Век Адалин"). Камера неотступно изучает все изгибы супруги Райана Рейнольдса. Впрочем, без актерского таланта продержать на себе 87 минут фильма трудно, но, судя по отзывам критиков, Лайвли это удалось.
Впечатление
Много от этого фильма не возьмешь, но тем, кто любит напряженные малонаселенные триллеры, подойдет. Поскольку сюжет развивать особо некуда, режиссер Хаум Кольет-Серра ("Воздушный маршал", "Неизвестный") разбавляет историю красивыми пейзажами и сложными водными трюками и съемками. А музыка Марко Белтрами постоянно держит в напряжении.
|
Человек - швейцарский нож
Сюжет
Оказавшись на необитаемом острове, Хэнк, потеряв всякую надежду, собирается удавиться, но все меняется, когда на берегу он находит труп, причем не простой, а страдающий повышенным метеоризмом. Многофункциональность нового друга поможет Хэнку выжить в диких условиях и заново обрести радость жизни. Вместе они отправятся в эпическое приключение, причем труп будет использован в качестве гидроцикла.
Ролевые игры
Дэниел Рэдклифф, разрушая стереотип, что он был есть и будет Гарри Поттером, пришел в независимое кино и сыграл… труп. По словам актера, одной из его задач в этом фильме было заставить зрителей чувствовать себя максимально некомфортно.
Компанию ему составил Пол Дано - Пьер Безухов из нового сериала "Война и мир". Дано досталась непростая роль - полфильма таскать Рэдлиффа на себе.
Впечатление
Комедия абсурда - это вообще такой жанр, на любителя. Вон жюри крутого фестиваля независимого кино "Санденс" тронуло, и как результат - приз за лучшую режиссуру. Критики тоже в восторге. "Смешно, трогательно, абсолютно уникально, изощренно, удивляет и поражает" - после таких эпитетов хочется приобщиться, да и блокбастеры порядком надоели, а тут в кои веки на большой экран прорвалось независимое кино.
"Человек - швейцарский нож" - полнометражный дебют режиссеров Дэниела Квана и Дэниела Шайнерта, работающих под общим именем Дэниелы и ранее снимавших клипы.
В каждой своей последующей работе Дэниелы предлагают зрителям ситуации, которые могут показаться шокирующими и абсурдными. "Не скрою, нам нравится шокировать зрителей неожиданными и необычными сюжетами и поворотами, ведь публику непросто удивить", - признался Шайнерт.