Загрузить еще

Любовь как оправдание

Любовь как оправдание

Андрей Крылов, герой сериала «Монтекристо» на канале «1+1», как и его знаменитый прототип, возвращается на родину, чтобы наказать предавших его людей. Но не зря постановщик сериала Дмитрий Петрунь заметил, что история современного «графа» получилась намного «теплее», чем у Дюма.

Все участники этой экспрессивной истории далеки от спокойного расчета. Даже главный автор адаптации Родион Белецкий отмечал, что команда сценаристов старается найти объяснение поступкам каждого из героев, оправдать даже злодеев.
«КП» попросила исполнителей главных ролей рассказать, что они думают о своих персонажах. 

Светлана Антонова: «Жизнь Ольги - пластмассовая»

- Для меня это первая по-настоящему драматическая роль, драма жизни человека, которую я пытаюсь примерить на себя. Мне было это и сложно, и вместе с тем невероятно заманчиво. Очень знаково, что Ольга - врач-травматолог. Это при том, что у нее самой жизнь абсолютно поломана. Когда она узнает о смерти Андрея, то фактически умирает вместе с ним. Да, она смеется, встречает праздники, но все это какое-то пластмассовое: моя героиня живет только ради сына и своей работы, спасения людей. И вдруг узнает, что на самом деле Андрей не умер. А ее жизнь уже перевернута и идет в другую сторону. Она не знает, не понимает, что делать. Ведь прошло десять лет, изменилась она, изменился Андрей. Ольга не знает, каким он стал и чего хочет, и в то же время продолжает его любить. Это невероятно сложно. Даже не знаю, что было бы со мной, окажись я на ее месте.

Дмитрий Миллер: «Мне искренне жаль Максима»

- Мой герой Максим не злодей, он просто попал в сложные обстоятельства. Это запутавшийся персонаж, которого мне искренне жаль. Он очень любит детей, у него прекрасные отношения с Матвеем, хотя он знает, что это не его сын. При этом Максим стесняется откровенно говорить о своих чувствах с любимой женщиной Ольгой, был не до конца искренен со своим лучшим другом Андреем. В молодости они вместе занимались фехтованием. Так что во время съемок мне пришлось освежить свои старые навыки. Спортивное фехтование немного отличается от театрального, нужно было слегка подкорректировать технику, выучить позировку, но в целом - несложно. 

Могу сказать, что сам бы я, думаю, не стал бы мстить - это не в моем характере. Я человек вспыльчивый, но отходчивый и никогда бы не решился на такие серьезные вещи, как убийство. А вот у героя Ильи Шакунова пограничное состояние: его предали, он чудом остался жив, а теперь видит, как процветают его обидчики. Наверное, в подобной ситуации и нельзя было поступить иначе.

Вениамин Смехов: «Илья постоянно пытается заглушить совесть»

- Мой интерес к роли Ильи Орлова связан с исполнением на Таганке двух знаменитых спектаклей Любимова - «Гамлет» и «Мастер и Маргарита». Этот персонаж для меня как для актера находится где-то на пути от булгаковского Воланда к шекспировскому Клавдию, которые были моими очень трудными, но счастливыми ролями. В моем персонаже есть сложность и очень яркое развитие.

Илья живет прежде всего своим рестораном, где он победитель. Мы видим человека, которому нравится жизнь, нравятся люди, он обожает семью. Это все близкие и хорошие качества. Он пытается отогнать воспоминания о своем мрачном прошлом. Но я уверен, что внутри у него живет чувство вины, и он постоянно пытается заглушить голос совести.

Я знаю людей очень крупного масштаба, которые владеют могучим бизнесом и имеют огромный успех. Но, общаясь с ними, я вижу, какую боль приходится им преодолевать, когда они остаются наедине с собой. Это эффект Бориса Годунова. «Мальчики кровавые в глазах» - не метафора Пушкина, а душевная инфекция, которая, к сожалению, активно существует вокруг нас...

1+1, «Монтекристо»,  понедельник - четверг, 21.15.