Сегодня мы хотим поговорить о том, как выглядит киноиндустрия среднего звена в Лос-Анджелесе.
Разбираться в этом вопросе нам помогал Никита Самусев - продюсер и сценарист, который начинал свой путь с разработки рекламных роликов для Intertop, "Укрзалізниці", Test, "Левада" и многих других компаний. Закончив Нью-Йоркскую киноакадемию в Лос-Анджелесе, перешел на новый уровень: выступил сценаристом и продюсером нескольких видеоклипов (BabyKaely, MikCurrent), рекламных роликов (для NestleUSA, HousingMarket) и короткометражного фильма по мотивам рассказа Чехова "Смерть чиновника", который получил три награды на американских кинофестивалях и был семь раз номинирован.
Никита поведал нам, что Голливуд - это невероятные возможности, особенно технические. Но следует помнить, что это также и невероятная бюрократия, которая замедляет эволюцию этой индустрии и позволяет в ней крутиться одним и тем же людям, которые далеко не всегда способны создавать что-то стоящее. Продюсер считает, что с приходом новых технологий эта ситуация меняется и позволяет молодым художникам проявиться.
Очень позитивным моментом является то, что в Лос-Анджелесе очень легко завести новые знакомства. Например, чуть ли не каждый второй здесь - актер, и, встречаясь с ними, сразу же можно брать людей на примету для своих будущих проектов. Но самое главное - это "вращаться в тусовке", Никите очень помогло в этом обучение.
Например, от написания сценария клипа Мика Каррента на песню Silhoutte до продюсирования прошло совсем немного времени, ведь в работе принимали участие проверенные люди, собрать которых удалось всего одним звонком. Эта работа - проекция сна, фантазия, можно даже сказать - гедонистическое видение, которое является тем, кто его искренне жаждет.
Сценарист говорит, что украинское отличается от американского тем, что украинские творцы стараются уехать за границу через какое-то время, следовательно, индустрии очень тяжело развиваться. Но он надеется, что долгожданный прорыв когда-нибудь настанет.
|