Загрузить еще

Зацепило: А «Оскара», ребята, вам все равно не дадут

«Во дают! - подумалось. - На громкий советский хит конца 70-х «Москва слезам не верит» уже и ремиксы снимают»… Судите сами. В главных ролях - снова Вера Алентова и Раиса Рязанова. Только играют они не молодых девчонок из заводской общаги, а взрослых теток с устроенной судьбой. И мне стало интересно, как Алентова, получившая некогда за роль провинциалки, попавшей в Москву, «Оскара», справится теперь с образом мамаши. Сытая и благополучная, она беспощадно гнобит девушку с периферии, имевшую счастье выскочить замуж за ее сынка-дипломата.

Честно говоря, посмотрел я четыре части и решил бросить свою затею. Потому что заранее понял, как история закончится. Безусловно, не столь счастливо, как ее далекий прототип «Москва слезам не верит». Из Алентовой, скорее всего, выйдет настоящая стерва, и она таки разведет сына с веселой и доброй, но очень недалекой сиротой Верой. Смею даже предположить, что брошенная разведенка начнет влачить жалкое существование с ребенком, потом умрет от пьянства, а ее дочку признает злобная бывшая свекровь. А муженек, которого Вера пока что ласково зовет Вадимкой, никакой дипломатической карьеры не сделает.

Короче, если авторы «И все-таки я люблю…» хотели получить «Оскара», как «Москва слезам не верит», то, осмелюсь сказать, его им не дадут. И вообще непонятно, зачем было такой, похожий на десятки других, фильм снимать…