В начале декабря студия "Квартал 95" подписала контракт с партнерами из Китая о продаже формата развлекательного музыкального реалити-шоу "Хочу к Меладзе". Так завершились переговоры, которые начались еще в октябре в Каннах на крупнейшем международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM.
Это уже второй проект студии "Квартал 95", который заинтересовал представителей китайской ТВ-индустрии. До этого в 2014 году в Китае на телеканале Jiangxi был успешно реализован формат "Рассмеши комика", - вот было бы интересно посмотреть, как китайцы шутят.
|
Напомним, что формат шоу "Хочу к Меладзе" был придуман и реализован продакшн-компанией Алана Бадоева совместно со студией "Квартал 95". И кроме Украины выходил в России, Казахстане и Беларуси.
Комментирует Владимир Зеленский, художественный руководитель и один из основателей студии "Квартал 95":
- Продажа нашего совместного с компанией Gaudi Studio формата "Хочу к Меладзе" в Китай - это отличная новость и очередной шаг нашей компании в освоении международного рынка, - рапортуе Владимир Зеленский, как худрук студии "Квартал 95". - Это удачная сделка, особенно, если учесть специфику этого рынка, довольно закрытого для международных телевизионных шоу и форматов.
|
- Особенность нашего формата в том, что мы раскрываем реальный шоу-бизнес и не просто создаем коллектив в рамках телевизионного проекта, но становимся площадкой, с которой новые артисты начинают свою профессиональную деятельность, - поясняет успех формата Бадоев. - Китай - это огромный рынок, где музыкальная индустрия развивается очень интенсивно, поэтому подобный формат имеет все шансы занять там лидирующую позицию".
Китай, помимо всего прочего, это очень богатая страна, которая способна купить для себя любое развлечение. Сколько компании Зеленского и Бадоева получили от выгоревшей сделки, они конечно же держат в секрете.
Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО, Secret Service.