Загрузить еще

"Не ангелы" против "ангелов"

Фото: «Я не ангел» - написали на своей фотографии красавицы модели, которые считают, что их роскошные тела не менее прекрасны, чем худосочные фигуры «ангелов» бельевой марки Victorias Secret. Фото: Lane Bryant

Протест полных против худых уже давно стал мейнстримом. Но посмотреть на то, как полные девушки позируют обнаженными в сексуальном белье, всегда интересно. Фирма Lane Bryant решила по-своему ответить на стандартные рекламные кампании бельевой марки Victorias Secret, которая привлекает в ежегодное шоу самых красивых моделей мира, называя их своими "ангелами". Для того чтобы показать, что женщины бывают сексуальны вне зависимости от стереотипов и общественного мнения о красоте, они пригласили в свою черно-белую фотосессию настоящих звезд размера плюс сайз: Эшли Грэм, Маркуиту Принг, Кэндис Хаффин, Викторию Ли, Джастин Лего и Элли Мейдей.

"Наша компания #неангелы - для того, чтобы воодушевить каждую женщину любить все части себя", - сообщила Линда Хисли, президент компании Lane Bryant. Ребята собираются провести прямо-таки агрессивную рекламную кампанию. Вместе с фото будет идти хэштег #янеангел для того, чтобы пользователи делились своими фотографиями в соцсетях и воодушевляли друг друга фотографиями нормального, а не модельного тела.

"Ангелы" Victorias Secret, такие как, например, модель Стелла Максвелл, пропагандируют красоту, доступную лишь тем, чей рост выше 180 сантиметров, а вес меньше 60 кило. Фото: eastnews

В прошлом году Victorias Secret изрядно разозлила девушек обычного тело­сложения, сделав рекламу под названием "идеальное тело", где были использованы сплошь высокие и стройные девушки. В итоге после массовых нападок (петицию подписало более 30 000 человек) бренд изменил концепцию, предъявив новый слоган "Тело - для каждой". И вот девушки отомстили, устроив провокационную рекламную кампанию. И ведь никто ничего не скажет против, несмотря на то что лишний вес (как у многих девушек на фото) приводит к проблемам с сосудами и сердцем. Но толерантность есть толерантность. 

А КАК У НАС?

Директор украинского агентства моделей: "Кампании с полными моделями - это провокация!"

О том, как обстоят дела у моделей с пышными формами в Украине, "Комсомолка" спросила у Стаса Янкелевского, директора одного из самых успешных модельных агентств страны L-Models.

- У нас нет запросов на полных моделей, потому что нет рынка, - говорит наш эксперт. - Не станем же мы держать моделей специально для магазина "Богатырь" или "Плюс сайз"? Они справляются и без нас. 

В мире не существует моды на вес. Люди полные хотят быть худыми. Все помешаны на здоровом образе жизни, правильном питании. Все хотят похудеть, при этом большинство решают вопрос не голодом, а спортом. Худых же моделей используют как образ, чтобы к нему стремиться. В этой эпохе сложилось так: более худые - более красивые. И ближайшие лет пятьдесят, а может и сто, ничего не изменится. 

Культуры полного человека не существует. А все эти кампании с полными моделями - это эксперимент, провокация, которая не превратится в тенденцию. Это надуманная проблема, которая периодически всплывает в модельном бизнесе. 

Я догадываюсь, откуда дует ветер. Недавно во Франции ввели закон, согласно которому модели с нездоровым индексом массы тела (при росте 180 см девушка должна весить не меньше 58 кг. - Ред.) не могут заключать контракты с дизайнерами.

Понятно, что модельеры и кастинг-директора - эгоисты. Они предпочитают имеют дело с худыми моделями, на которых любая одежда сидит идеально. И мне кажется, ограничивать индекс массы тела - это так же глупо, как и ограничивать свободу людей. Ведь моделей никто насильно не заставляет заниматься их работой, и они осознают все опасности, связанные с ней. Не рискуешь - не получишь ничего. 

Я вот думаю, почему никто не обращает внимания на спорт - там тоже масса аномальностей. Спортсмены травмируются в миллионы раз чаще, чем модели. Давайте запретим бегать стометровки меньше чем за 10 секунд, потому что там возникают такие нагрузки, что рвутся мышцы. Но нет же.

Новости по теме: Мода скандал