12 марта Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания обратился к украинским телеканалам и радиостанциям с просьбой транслировать ролиик про мобилизацию. Об этом сообщили в пресс-службе Нацсовета.
- На востоке Украины не первый месяц продолжается антитеррористическая операция. И сегодня, как никогда, нужна поддержка украинской Армии, духа бойцов, которые, жертвуя своими жизнями, готовы защищать Родину, отстаивать ее суверенитет и независимость, - сказано в сообщении.
В Нацсовете говорят, что эти ролики можно размещать в качестве социальной рекламы.
По словам председателя Нацсовета Юрия Артеменко, изготовлением видеороликов занималось креативное агентство THINKMcCANN в партнерстве с Александром Данилюком (Центр оборонной реформы) и Radioactive Film изготовила три видеоролика (хронометраж каждого ролика 40 сек.) И аудиоролик (хронометраж 15 сек.) под условным названием "Защити дорогое - мобилизуйся". Об этом сообщил "Укринформ".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Стець гордится, что успешно зазывал парней в военкоматы
12 марта министры правительства Арсения Яценюка отчитались за свои первые 100 дней работы. Тезисный отчет каждого министры выложен на официальном сайте правительства. Министр информационной политики Юрий Стець гордится, что его ведомству удалось успешно популяризировать четвертую волну мобилизации.