Загрузить еще

Скончался один из последних ковбоев "Мальборо"

Скончался один из последних ковбоев
Фото: В США умер очередной ковбой "Мальборо" Даррелл Хью Уинфилд. Фото: fox17.com

В Американском городе Ривертон на 85-м году скончался один из последних ковбоев "Мальборо" по имени Даррелл Хью Уинфилд. Он снимался в рекламе сигарет в период с 50-х по 90-е годы. 

Ковбой ушел из жизни 12 января, но причина смерти до сих пор не названа, хотя широко известно, что многие актеры "Мальборо" погибли от болезни легких или прочих недугов, вызванных курением.

Уинфилд родился 30 июля 1929 года в маленьком Канзасе, Оклахома.

Рекламное агентство Leo Burnett открыло для себя Уинфилда в 1968 году, когда он работал на ранчо в западном Вайоминге. Увидев проницательный взгляд мужчины они немедленно предложили ему сниматься для ТВ.

У него остались жена, пятеро сыновей, дочка и несколько внуков.

Отметим, что это уже не первый актер из рекламы сигарет этой марки, который погиб из-за пагубного пристрастия  к табакокурению.

УСПЕХИ И СМЕРТИ

Использование кампании "Человек Мальборо" оказало очень существенный и непосредственный эффект на продажи.

В 1955 году, когда кампания "Человек Мальборо" была начата, продажи были на уровне 5 миллиардов долларов.

К 1957 году продажи были уже в 20 миллиардов долларов, что составляет 300 % увеличение в течение двух лет. Производители сигарет "Филип Моррис" легко преодолели растущие проблемы с охраной здоровья, подчеркнув успех, а также сильную способность табачной промышленности на использование массового маркетинга влиять на потребителей.

Непосредственный успех кампании "Человек Мальборо" привело к сильному подражанию. "Честерфилд" изображал ковбоя и другие мужские профессии в соответствии с их лозунгом "Человек Америки" курящего "Честерфилд".

А затем пришла расплата - многие из актеров заболели раком или умерли по причине курения. Осознав вред, который они нанесли людям, рекламируя отраву, многие из ковбоев "Мальборо" посвятили последние дни антипропаганде табака.

Так, зимой 2014 года умер Эрик Лоусон, ставший официальным лицом бренда сигарет "Мальборо" в 1970-е годы. Он скончался на 73-м году от болезни, связанной с курением. Лоусон после завершения контракта на рекламу "Мальборо" принимал участие в антитабачной кампании, пародировавшей ролики про ковбоя "Мальборо", а также выступал на телевидении.

По словам жены, смерть наступила в результате респираторной недостаточности на фоне хронической обструктивной болезни легких. Основным фактором риска в развитии этой болезни является табакокурение. 

Супруга покойного также рассказала, что он начал курить в 14 лет, но не мог завязать с пагубной привычкой вплоть до того момента, когда у него была диагностирована болезнь легких.

А еще ранее, в 1987 году, от эмфиземы легких умер актер Дэвид Миллар, а в 1995 году - Дэвид МакЛин (от рака легких). Оба в разное время были лицом бренда сигарет "Мальборо".

Также от вредной привычки погибли Уэйн Макларен и Дэвид Маклин, которые не раз представали на экранах в роли знаменитых ковбоев.

Макларен курил по две-три пачки в день, но после того, как в 1990 году у него обнаружили рак легких, он стал активным участником общественного движения по борьбе с курением. 

За это красные сигареты "Мальборо" прозвали "убийца ковбоев".

Новости по теме: Курение рак сигареты