Вы наверняка знаете эту рекламу: шесть-семь мускулистых мачо упаковывают…
Что? Стоящие рядом с ними женщины и сами толком не понимают, что красавцы пакуют. Потому что смотрят не на товар, который им нужно купить, а, затаив дыхание, - на работающих атлетов. И какой апофеоз страсти сквозит в каждом движении мужественных упаковщиков! Как напрягается каждый бицепс и трицепс, пока живой идеал перетаскивает заветную двухсотграммовую коробочку с одного места на другое!
Когда к телевизору на эту рекламу бегали мои знакомые тетки, я еще терпел. Нужно же им как-то компенсировать нелюбовь к футболу и вообще спорту? Обсуждали ролик весь день на работе - держался. А потом компания-производитель решила провести лотерею: каждый мачо спрячет в коробочку пригласительный билетик в Париж. На работе мгновенно выяснили, что за продукт пропагандируют, и побежали скупать его в ближайший магазин. Забрали все, что смогли. Раскрыли, но, увы, никаких призов не нашли. Потом месяц поедали товар, давясь слезами сожаления и обиды. А затем я увидел первых победительниц. Впрочем, даже не эти женщины меня возмутили: что с них, слабых созданий, возьмешь? Нет, меня потрясли их спутники жизни! Вот вы скажите, какой нормальный мужик объявит на всю страну, что искренне рад за супругу, сваливающую к черту на кулички в компании гибрида надувной игрушки и Шварценеггера?! Мне такая толерантность просто сразу встала поперек горла. А уж с души воротило так, что и не в сказке сказать.
Я бы лично устроил все по-другому. Либо организовывал такие конкурсы только среди пенсионерок (вот кому свет повидать надо, а молодые пускай деньги зарабатывают). Либо - если б вытянул счастливый билет - поехал в Париж сам! У меня, допустим, научный интерес: мне, например, всегда с Эйфелевой башни плюнуть хотелось. А жена пусть дома по мачо плачет. Идеал должен быть недостижим! Иначе какой это идеал?