Узнав, что через месяц Ольга запускает свой новый телепроект на канале "1+1" (он будет называться "Инспектор Фреймут" и раскрывать тайны ресторанов), мы пригласили телеведущую поработать в нашей редакции. И Ольга с радостью согласилась!
Фреймут приехала на новую работу вовремя, с улыбкой зашла в редакцию, где ее ждал сюрприз...
Новые коллеги встретили Фреймут "хлебом-солью" (вернее, угостили маленьким кусочком тортика на фирменной тарелке с ее же автографом) и предупредили: "Звезды у нас работают за еду и хорошее настроение!" Фреймут согласилась на такой "гонорар" и сразу приступила к делу. Обсудила с редактором тему, обзвонила коллег, чтобы получить комментарии, вышла "в поле" - узнать мнения простых людей. В общем, собрала материал и написала заметку.
Видео Михаила Бакузова.
ЧИТАЙТЕ МАТЕРИАЛ ОЛЬГИ ФРЕЙМУТ
Как распознать плохой ресторан с первого взгляда
Сегодня я поделюсь с вами своими наблюдениями на этот счет, а их у меня, как вы понимаете, очень много!
Есть отличный способ на ровном месте повысить качество обслуживания за конкретно взятым столиком - вашим. Придя в ресторан, спросите - а есть ли сегодня владелец ресторана? Если вам скажут, что есть, - познакомьтесь с ним и сделайте комплимент его заведению, а если его не окажется (что более вероятно), то сам вопрос заставит официанта подумать, что владелец - ваш друг. В обоих случаях обслуживание вашего столика будет качественно лучше! А еще всегда забирайте чек, выходя из ресторана. Это единственное доказательство вашего посещения заведения. В случае отравления вы сможете подать на ресторан в суд. Но, забегая наперед, скажу: единственное, что вы сможете компенсировать через суд - это стоимость вашего заказа. Это не всегда стоит ваших нервов, но случаи бывают разные, и чек я советую все же взять!