Совместный досуг артистов и фанов из числа слушателей станции стал не только приятным, но и полезным делом.
Напомним, в апреле Alyosha, Alloise, Олег Кензов, группы "Никита" и "Время и Стекло" присоединились к сбору средств для пополнения мобильных счетов украинских солдат, который в виде аукциона прошел по инициативе радио Europa Plus и международного фонда "Центр социальных проектов будущего".
|
На аукцион были выставлены лоты с непосредственным участием звезд, а покупателями стали слушатели.
Первый купленный лот "забрали" на прошлой неделе - одна из слушательниц Марина Козак отправилась на кинопремьеру "Малифисенты" с Олегом Кензовым. После встречи с артистом прислала смс: "Я счастлива! Спасибо!". Следующий лот будет реализован 26 июня - еще один счастливый покупатель – Александр Шмидт - пойдет на концерт Alloise и сможет пообщаться с певицей за кулисами.
|
Программный директор станции Денис Буданцев прокомментировал инициативу: "Спасибо всем, кто включился в сбор средств для военнослужащих – и звездам и слушателям! Каждый сейчас поддерживает армию, как умеет, в силу своих возможностей. В результате "Звездного аукциона" было собрано несколько тысяч гривен, которые мы передали киевскому командованию ВДВ для пополнения мобильных счетов ребят из украинской армии. Пусть будут на связи с домом и родными!".
Справка о бренде:
Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 5 сетевых (Авторадио, Наше Радио, Ретро FM, Europa Plus и Super Radio,) и 3 локальных (Джем FM, Lounge FM и Голос Столицы) радиостанции. Сайт: www.radiogroup.com.ua. Радиогруппа является частью UMH group.
UMH group - является одной из лидирующих медиагрупп Восточной Европы и управляет портфелем из более чем 50-ти брендов в интернете, радио и прессе на рынках Украины и России. По оценке "РБК. Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства.