7 ноября
Загрузить еще

Тина Кароль после концерта в Киеве поехала молиться на Майдан

Тина Кароль после концерта в Киеве поехала молиться на Майдан
Фото: За время двухчасового выступления Тина трижды меняла наряды, блистая безупречными формами.

Вчера певица приехала на концертную площадку в 12 часов пополудни, провела трехчасовой саунд-чек и только после этого позволила себе часик отдыха и легкий перекус. После нанесения сценического макияжа Кароль заперлась в гримерке и ни с кем не разговаривала вплоть до выхода на сцену – перед концертом связки должны отдохнуть пару часов. Томить публику украинская поп-дива не стала, и с двадцатиминутным опозданием выпорхнула на сцену – озорные крупные локоны, фирменная красная помада на губах, любимый шелковый халатик-комбинация от Louis Vuitton, инкрустированные стразами босоножках Marc Jacobs. Несколько песен, спетых с надрывом, сопровождаемые чувственно-нервными жестами – и Тина обратилась к своим поклонникам:

- Наша сегодняшняя встреча – особенная, это разговор по душам. Пусть он будет, как встреча на друзей на кухне – когда все непринужденно, расслабленно и спонтанно, когда можно говорить обо всем, -  притихший зал вслушивался в ровный и спокойный голос Тины.  - Первое, что я хочу сказать сегодня – о том, что коснулось всех нас. Мы перевернули "песочные часы" истории в нашей стране. Но мы сделали это, заплатив слишком высокую цену. Мы всегда за что-то платим. И я в этом случае – не исключение. Мы заплатили слишком высокую цену за перерождение нашего гражданского сознания. Я прошу вас вместе со мной помянуть всех погибших на Майдане минутой молчания.

После концерта Тина переоделась и поехала возложить цветы к баррикадам на Грушевского. Фото: соцсети

Люди бесшумно поднялись со своих мест, а через несколько секунд в партере раздался мужской бас: "Слава Україні!".  "Героям слава!" - откликнулось многотысячное эхо.

Тина Кароль: Наша сегодняшняя встреча – особенная, это разговор по душам.

За время двухчасового выступления Тина трижды меняла наряды, блистая безупречными формами то в золотистом винтажном платье, то в сексуальном черном комбинезоне, то в темно-вишневом платье с глубоким декольте. Вместе с нарядами певицы менялась и тональность исполняемых Тиной песен: от дерзкой и почти мальчишеской до сентиментальной, лирической и скорбной. Каждый номер был похож на маленький спектакль, изобилующий "изюминками":  то Тина сгоряча отбрасывает в сторону свои шпильки и ходит по сцене босиком, наступая на разбросанные между танцорами балета яблоки, то поет, лежа на стуле, то наматывает на руку телефонные провода и раскачивается на горизонтальном шесте, как на качели, то делает стойку на руках, провоцируя в зале шквал аплодисментов. В какой-то момент абажуры, хаотично разложенные по сцене, поднимаются к потолку, сцена окрашивается  прожекторами в алые тона, и кажется, будто импровизированная "кухня", на которой поет Кароль, прорешечена выстрелами "калашей" - мы видим сотни дырочек от пуль, из которых просачивается свет…

После концерта Тина переодевается и едет на улицу Институтскую, прихватив с собой все подаренные ей во время концерта букеты. Тина провела на Майдане около часа, разложила цветы вдоль аллеи. Случайные прохожие приветствовали ее, жали руки, плакали. Тина тоже не сдерживала слез, - в один момент она опустилась на колени возле баррикад и помолилась за упокой душ "небесной сотни".  

Томить публику украинская поп-дива не стала, и с двадцатиминутным опозданием выпорхнула на сцену. Фото: Олег Терещенко