21 ноября
Загрузить еще

Леди Гага презентовала новую песню в шляпе киевского дизайнера

Леди Гага презентовала новую песню в шляпе киевского дизайнера
Фото: Фото: с обложки нового сингла Леди Гаги - DOPE.
Стилисты эпатажной модницы, обожающей наряжаться в крэйзи-платьица из мяса, мыльных пузырей и человеческих волос, попросили киевского модельера Ксению Шнайдер выслать на адрес шоу-рума Леди Гаги в Нью-Йорке 10 вещей из ее новой коллекции Camouflage. Украинке заказали несколько платьев, юбку из органзы, черный камуфляжный костюм, брюки и свитшот, а также черную "ведьмовскую" шляпу. В ней-то и красуется Гагуся на обложке нового сингла DOPE (на фото вверху). 
 
- В мае этого года я получила электронное письмо от помощницы Леди Гаги с просьбой отправить посылкой в Нью-Йорк десять вещей из моей летней коллекции, - рассказывает "Комсомолке" Ксения. - Для команды Гаги это обыденное занятие: певица находится в постоянном поиске колоритных вещей, в одном и том же образе она никогда не появляется дважды. Разумеется, круг поисков не ограничивается территорией США - не так давно Гага "выгуливала" в Лондоне оранжевое пальто от российского кутюрье Ульяны Сергеенко, и вот, наконец-то, очередь дошла и до украинских умельцев!
Все дело в шляпе!.. Фото: buro247.ua 
 
Дизайнер отметила, что подобные "письма счастья" получили еще несколько ее коллег по цеху, но серьезно к этому никто не отнесся - мол, все это "развод" и мошенничество. А вот Ксения Шнайдер, Саша Каневский, Юля Паскаль, Костя Омеля и Яся Миночкина, посовещавшись, все-таки решили отправить вещи за границу.
 
- Это была чистейшей воды авантюра! - смеется Шнайдер. - Через несколько месяцев я уже и перестала ждать ответа, но на днях приходит на почту мейл: "Спасибо вам! Ваша шляпа на обложке сингла Леди Гаги DOPE"!
... Именно этот аксессуар от Ксении Шнайдер больше всего понравился поп-звезде. Фото: предоставленно Ксенией Шнайдер.
 
КСТАТИ 
 
Что заинтересовало певицу
 
Рассказала Ксения и о смысловом содержании коллекции, которая понравилась стилистам Леди Гаги:
 
- Тема коллекции - маскировка и камуфляж. В ней мы использовали все элементы одежды и оттенки, позволяющие человеку "слиться" с окружающей средой. С одним маленьким нюансом: камуфляж у нас был не военный, а цивильный - поэтому цветовая гамма вещей пастельная, нежная. Отмечу, что камуфляж нынче - тренд номер один в мировой моде.
 
ИЗ ПЕРВЫХ УСТ 
 
Себестоимость головного убора - 300 долларов
 
Шляпа, приглянувшаяся Леди Гаге, сделана из шелка и органзы.
 
- Подобные головные уборы очень популярны в Таиланде и других азиатских странах, где нужно прятать лицо от уличной пыли, - рассказывает дизайнер. - За основу мы взяли именно тайскую модель, усовершенствовали ее немного. Но знаете, что забавно? Стилисты Леди Гаги надели эту вещь наоборот! Она сделана для того, чтобы спрятать все лицо за исключением глаз, а они спрятали глаза за вуалью.
 
Головной убор создавался вручную, его себестоимость - $300. Шляпу я не планировала продавать - это один из тех подиумных аксессуаров, которые нужны исключительно для шоу. Поскольку представители Леди Гаги после фотосессии вернули шляпу нам обратно (как и остальные вещи), продавать ее уж тем более не собираюсь: теперь это мой творческий талисман!