Алексей Воробьев: "Евровидение - это бизнес-проект по выкачиванию денег, не более"
Раиса МУРАШКИНА
19 мая 2013 14:240
Фото: Алексей Воробьев сам принимал участие в конкурсе "Евровидение". Фото: Евгения ГУСЕВА
- Для каждого, кто был на Евровидении, или внимательно смотрит этот конкурс очевидно, что на сегодняшний день качество выступления артиста совершенно не влияет на то, какое место он займет. А профессиональное жюри дополнительно введено только для того, чтобы выравнивать результаты реального зрительского голосования. Как и изменения в жеребьевке, сделанные в этом году, благодаря которым организаторы конкурса получили возможность искусственно "помогать" нужным исполнителям, ставя их в конец шоу-перед голосованием стран.
В 2011 году, сидя рядом с RedOnе, который специально прилетел на финал в Дюссельдорф из Лос-Анджелеса, я видел, каким странным выглядит это голосование для человека, который оценивает происходящее как музыкант-с сугубо профессиональной точки зрения.
"Музыка и политика должны быть разделены", -сказал после конкурса РедУан, и я с ним совершенно согласен. Жалко, что конкурс песни, где должны оцениваться выступления артистов, стал площадкой геополитических разборок между странами.
Со времен участия в Евровидения группы ABBA пути современной музыки и этого конкурса совершенно разошлись. Современная музыкальная индустрия, частью которой является и РедУан, не имеет никакого отношения к сегодняшнему формату Евро. Именно поэтому, как правило, с его участниками, за редким исключением, ничего дальше не происходит. Это, своего рода, общеевропейский "Субботний вечер" с самой большой телеаудиторией один раз в году.
Но никто в Европе не относится к этому конкурсу так серьезно, как мы и наши соседи-"новобранцы" Евросоюза. Именно поэтому, заметьте, ни разу за последние 20 лет туда не поехал ни один действительно крупный и рейтинговый европейский "игрок"международного музыкального рынка, как Иглесиас или Робби Уильямс. А едет молодежь или "пенсионеры" - каждый из нас по своей, понятной причине.
Поэтому я за то, чтобы относиться к Евровидению так, как оно того заслуживает-как к огромному бизнеспроекту 6 стран-учредителей конкурса по ежегодному выкачиванию денег с помощью этого ресурса из всех остальных и масштабному развлекательному проекту центрального европейского телевидения.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies