Загрузить еще

Белоснежка с кинжалом и маньяк со скальпом

Белоснежка с кинжалом и маньяк со скальпом

БЕЛОСНЕЖКА 

На волне триумфа немого черно-белого "Артиста" испанские кинематографисты рассказали свою историю. 
 
Действие фильма разворачивается в испанской Севилье в 20-х годах прошлого века. 
Известный тореадор Антонио, привыкший побеждать, в очередном бою сам  оказывается сражен быком. Мужчину доставляют в больницу с серьезными травмами. За корридой с замиранием сердца следит жена Антонио Кармен, которая вот-вот должна родить. Переволновавшись, женщина преждевременно рожает дочь и умирает.  
 
Тем временем тореадор поправился и женился на ухаживающей за ним красавице медсестре. Но мачеха невзлюбила падчерицу. Прошли годы, и, не выдержав унижений, Карменсита убегает со странствующей труппой лилипутов. Девушка мечтает стать известным тореадором, как и ее отец. Но злая мачеха не успокоится до тех пор, пока Карменсита жива…
 
Стоит отметить, что хоть во время начала просмотра и всплывают ассоциации с "оскароносным" "Артистом", "Белоснежка" получилась совсем непохожей на этот фильм. Единственное, что неким образом роднит эти две картины, так это награды. Если творение Мишеля Хазанавичуса отметили американской статуэткой с мечом, то испанская кинолента получила "родной" "Оскар" - премию "Гойя".
 
Несмотря на отсутствие цвета в кадре, зрителей ожидает поистине роскошное зрелище. Значительную часть фильма занимают бои с быками, вызывая самые разнообразные чувства: от отвращения до восхищения.
 
Страсти кипят и вне корриды. Наверное, черно-белая пленка - самый выразительный инструмент по выражению актерами эмоций, которые движутся на экране то в ритме фламенко, а то и салтареллы.
 
За всеми этими страстями стоит не забывать, что "Белоснежка" здесь хотя и драма, но все же сказка. 
 
 
G.I. JOE: АТАКА КОБРЫ - 2 
ЦИТАТА: - Мы больше не можем никому доверять. - Есть тут один приятель… 
 
Поклонники приключенческой боевой фантастики наконец-то дождались выхода на экраны "G.i. joe: атака кобры - 2". Дело в том, что картина была готова к прокату еще год назад, но ее премьеру кинобоссы решили отложить: они увидели, что фильм снят настолько захватывающе, что грех будет не выпустить его в 3D-формате и не заработать на этом дополнительно. "Переоснастка" боевика заняла какое-то время, но теперь все желающие смогут насладиться приключениями элитного отряда "Джи-Ай Джо".
 
По сюжету мастер маскировки Зартан, занявший место президента США в Белом доме, обвиняет солдат из элитного боевого подразделения "Джи-Ай Джо" в государственной измене и отдает приказ об их ликвидации. После неожиданного нападения большинство членов отряда оказываются убитыми. В живых остались лишь единицы, а помощи ждать не от кого. Оставшись без оружия и без поддержки правительства, бойцы объединяются, чтобы отомстить за друзей и в очередной раз помешать Зартану захватить власть над миром.
 
Фильм порадует приличным актерским составом: к Ченнингу Татуму и Дуэйну Джонсону в подмогу выделят непобедимого Брюса Уиллиса.
 
Место в режиссерском кресле занял Джон М. Чу ("Шаг вперед - 2" и "Шаг вперед -  3D").
 
Под его руководством мощные ребята будут стрелять, убегать, догонять и шутить.
Фильм понравится тем, кто ожидает динамичное и красочное зрелище. 
 
 
МАНЬЯК 
ЦИТАТА: - Если меня поймают - мне конец! 
 
В прокат выходит леденящий кровь триллер с красноречивым названием "Маньяк".
Сюжет незамысловат: Фрэнк - молодой парень, у которого есть свой магазин манекенов. Никто не знает, но нашего героя в детстве обижала мама, поэтому он вырос и стал безжалостным убийцей. Маньяк находит своих жертв в Интернете, выслеживает и убивает. Но в один момент все меняется: к Фрэнку обращается фотограф Анна, которая просит парня помочь ей в организации выставки. Маньяк понимает, что влюбился. Теперь он не знает, что на самом деле ему нужно - еще один трофей или настоящее чувство. 
 
Сюжет не блещет оригинальностью: убийца с тонкой душевной организацией теперь в кино попадается чаще, чем классические мачо. А жаль. Но тут дело не в заштампованном сюжете, а в его подаче, причем довольно оригинальной.  
 
Во-первых, события фильма показываются от первого лица - все происходящее зритель видит глазами маньяка, то есть по сути становится соучастником преступления. 
Во-вторых, действие захватывает с первых кадров и держит в напряжении все время.
Роль Фрэнка досталась Элайдже Вуду ("Властелин колец"), который до этого момента оберегал свое актерское амплуа от ролей "плохишей", но, видимо, дозрел взять нож в руки. И сыграл своего персонажа более чем достойно. Несмотря на широко распахнутые прекрасные голубые глаза Элайджи, маньяка совсем не жаль. И это правильно. 
 
 
ГОСТЬЯ 
ЦИТАТА:- Они могут схватить нас в любой момент!
 
Мистический и фантастический триллер "Гостья" придется по вкусу поклонникам таланта "мамы" вампиров Эдварда и Беллы Стефани Майер, ведь в основу фильма лег одноименный роман писательницы - первый, после того как она закончила свою серию "Сумерки". 
 
Сюжет погружает зрителей в мир будущего. На самом деле никакого мира больше не существует: человечество практически полностью пало жертвой невидимого врага, пришельцев, которые могут вселяться в тела людей, подменяя их разум собственным. 
 
Когда захватывают юную Мелани Страйдер, девушка понимает, что это конец. Новая "хозяйка" рассчитывает вытащить из памяти Мелани информацию о местонахождении последних землян. Однако девушка из последних сил противится захватчице. Вихрь эмоций, чувств и ярких воспоминаний, живущих внутри нее, не позволяют Гостье подчинить себе ее разум. Каким-то образом Мелани удается сосуществовать с пришелицей  в одном теле. Вполне возможно, что таким образом остальное человечество будет спасено.
 
В последнее время появляется множество молодежных фильмов о том, как люди взаимодействуют с чем-то пока непостижимым и находят компромисс. Один из ярких примеров - триллер "Тепло наших тел", когда парень-зомби с остатками разума полюбил живую девушку. Сюжет очень похож с "Гостьей". Неужели киношники учат молодежь терпению и прививают умение идти на компромисс? Какой бы ни была функция таких лент, но все они сняты весьма удачно: зрелищность здесь не уступает моральности героев.