Идея создания "PoleArtShow: За 80 дней до конца света. По мотивам Жюль Верна" принадлежит Александру Лещенко
Даша АЛИШЕВСКАЯ
4 марта 2013 10:360
Фото: Дмитрий Саратский: «В шоу используются как мои авторские произведения, так и цитаты известных классических». Фото Максима ЛЮКОВА
Вице-президент компании-организатора NewPeopleProduction - Семен Жигалин и известный украинский композитор, автор музыки спектакля Дмитрий Саратский во время онлайн-конеренции с читателями "КП" рассказали о том, как создавалось уникальное шоу.
Вчера в Харькове стартовал тур шоу, представляющего совершенно новый театральный формат. Артисты проедутся по стране, показав зрителю уникальный спектакль, строящийся на пилоне – специальном танцевальном шесте. А после – отправятся покорять мир.
– Кому принадлежит идея шоу?
Семен: – Александру Лещенко, с которым мы сотрудничаем. У него давно уже была идея поставить что-то по произведениям Жюль Верна.
– Почему именно это произведение было взято за основу?
Дмитрий: – Эта тема выигрышна со сценической точки зрения. Зрелищность присутствует. Есть путешествие, где можно видеть разные страны, героев, ситуации, можно показать широкую биографию – это очень выигрышно.
– Какие трудности возникли во время создания шоу?
Дмитрий: – Человеческий фактор – это всегда трудность. В первой премьере было людей еще больше, чем в гастрольной версии. Скоординировать действие такого количества всегда очень сложно. Но все прошло замечательно
– Кто писал музыку?
Дмитрий: – Я писал. В спектакле используется академическая музыка.
– Почему брались известные композиции?
Дмитрий: – Они брались для цитат. Идея взять именно эти произведения, поступила от Саши Лещенко. Если Чайковский написал прекрасный испанский танец в балете "Лебединое озеро" – вряд ли кто-то написал бы лучше.
Семен: – Артисту приятно работать под такую музыку, можно глубоко уйти во внутренние ощущения.
– Дмитрий, откройте тайну, как создавались композиции. Сколько времени на это ушло? Что вдохновляло?
Дмитрий: – Я не особо верю во вдохновение. Бах как-то сказал ученику: "Если вы будете усердно работать как я, достигните результатов". Главное – это работа, цель, желание, чтобы зритель получил максимально позитивные эмоции. Когда думаешь, как слушатель будет воспринимать произведение – это и есть вдохновение. Времени ушло 2,5 месяца и это крайне мало для 24 номеров. Их нужно было сочинить, саранжировать и записать с живыми музыкантами.
– Ваш продюссерский центр уже привык удивлять, что нового и интересного вы еще готовите поклонникам?
Семен: – Пока мы несем как младенца на руках спектакль. Сейчас мы растим это произведение, знакомим зрителей с ним. И это даст импульс к новым произведениям. Но планы грандиозные. Уже звонят из-за границы.
– Расскажите, какие веселые ситуации возникают во время гастролей?
Семен: – Была веселая ситуация. У нас есть номер с микромагией и тот раствор, который используется, чтобы зритель увидел чудо, был утерян. И с помощью Интернета мы нашли, как можно самому сделать это средство. Был взят баллон, перчатка, произошла химическая реакция. Пришлось нам попотеть, чтобы найти этот способ. Приходится подстраиваться под неожиданности.
Автору спектакля Александру Лещенко 23 года. Родился он в Александрии. С 7 лет Саша занимался карате, а танцами начал заниматься в 11 лет. В 13 лет переехал с родителями в Киев, где танцевал в балете "Тодес". Окончил эстрадно-цирковой колледж. Весной 2009 года Александр стал серебряным призером танцевального проекта "Танцюють всі!". Осенью 2009 года в паре с Анной Бессоновой стал победителем танцевального теле-проекта "Танцюю для Тебе-3". Весной 2010 года работал хореографом проекта "Суперзірка". Победитель шоу "Майданс". Художественный руководитель и главный хореограф-постановщик балета "Форсайт". Жизненный девиз Александра: "Любите - полюбят, творите – поймут".
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies