В обставленном с изысканной роскошью бутике (он находится в бизнес-центре «Леонардо») представлены все актуальные в Голливуде бренды, которые носят американские звезды. К примеру, Philipp Plein, столь обожаемый Перис Хилтон и Шерон Стоун, а также любимая марка Камерон Диаз William Rast.
Нашлось здесь место и одежде от Гальяно, Валентино, МакКуина, Этро и даже наряды от Виктории Бэкхем, которые облюбовали для себя Том Круз и его женушка.
Событие получилось светским - к назначенному часу к бутику подкатила кавалькада самых разных джипов. Одной из первых прибыла Ани Лорак со своим верным спутником Маратом. Певица с интересом рассматривала коттоновые курточки с пиратским рисунком «череп и кости», выложенным из страз от Филиппа Плейна. Чуть позже к звезде присоединились ее будущая кума Лилия Подкопаева с мужем Тимофеем. Подружки долго шушукались в уголке, попивая шампанское Moet Chandon - видимо, обсуждали ситуацию на «Танцах со звездами». К слову, вел презентацию бессменный ведущий «Танцев» Юрий Горбунов, правда, без Тины Кароль.
Оставив на время политику, приехали поглядеть на красивые вещи Людмила Супрун и Александра Кужель, которая совсем недавно заняла пост замминистра регионального развития и строительства Украины. Кужель пообещала в следующий раз прийти в Мanhattan с сыном Никитой, для которого сразу присмотрела потертые джинсы, выстроченные белой шелковой нитью, и при выборе советовалась со скульптором Олегом Пинчуком. Президент модельного агентства «Карин» Влада Литовченко явилась в бутик прямо с презентации клипа Виталия Козловского и была в романтическом настроении. Она долго делилась впечатлениями с телеведущими Натальей Розинской и Ольгой Сумской и также, как Кужель, пообещала привести сюда старшую дочь Маргариту, если та, конечно, хорошо сдаст сессию. А вот дизайнер Диана Дорожкина надолго задержалась у кронштейна с мехами.
Гостей встречали у входа хозяева Мanhattan - Лиса Юрушева и Дэвид Кенисхофер. «Комсомолка» поинтересовалась у Лисы, по какому принципу она отбирает вещи для своего бутика.
- Не хочу останавливаться на одном дизайнере, - сказала она. - Я хочу представлять все самое модное и прогрессивное от дизайнеров с именем и без. Главное - чтобы это было интересно. Возрастная категория потенциальных покупателей не ограничена. От 18 лет и старше или младше - насколько хватит фантазии и желания выглядеть ультрамодно. Причем вероятность встречи двух людей в одинаковых вещах из Manhattan практически исключена, поскольку каждая из представленных моделей будет привезена в Украину не более чем в трех экземплярах.