Загрузить еще

ICTV раскроет тайну украинских «золушек»

Это истории украинских «золушек», заработавших миллионы. Как они добились этого? Почему смогли то, о чем другие только мечтают? Благодаря каким качествам? Об этом и расскажет программа.

- «Сделано в Украине» - проект не коммерческий, - рассказывает продюсер проекта Оксана Соколова. - Мы акцентируем внимание на людях, доказавших, что успешными могут быть не только западные и мировые бренды, но и украинские, созданные с нуля. Мы не берем денег с наших героев и обещаем рассказать про них с одним условием - они должны пустить наших репортеров с телекамерой в их жизнь.

Истории успеха этих людей зачастую непросты и довольно экзотичны. Героями первой программы, вышедшей в эфир 9 марта, были как раз не украинцы, а шведы - Йохан Бодэн и Карл Стурэн, создавшие торговую марку «Чумак». Под прицелом репортеров был не столько бизнес, сколько личная жизнь украинизированных скандинавских парней.

А вот героями будущих программ станут создатели украинских компаний «Козырная карта», «Хортица», «А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА», «Студия 1+1», «Михаил Воронин», «Фуршет» и другие.