Загрузить еще

В Духless Данила Козловский играл интимные сцены с поломанной рукой

В Духless Данила Козловский играл интимные сцены с поломанной рукой
Фото: Творческая группа фильма Духless (слева направо: режиссер Роман Прыгунов, продюсер Петр Ануров, Артем Михалков и Данила Козловский) представили фильм о герое нашего времени. Фото Павла ДАЦКОВСКОГО.

В рамках Одесского международного кинофестиваля показали картину Духless, снятую в России по одноименной книге Сергея Минаева. История повествует о праздной жизни успешного топ-менеджера Макса, не мыслящего и дня без ночных клубов, девушек и наркотиков. Главным приоритетом для современного Евгения Онегина (с этим персонажем сравнивают главного героя) являются деньги, но однажды сознание Макса переворачивается…

Представить Духless приехали продюсеры фильма, режиссер Роман Прыгунов, Артем Михалков, сыгравший друга Макса, и исполнитель главной роли - Данила Козловский. Продюсер фильма Петр Ануров сразу отметил, что в украинский прокат, а это случится 4 октября, пустят копию, где не будет ненормативной лексики, которая присутствует в оригинальной версии.

- В кино сейчас ходят молодые люди 15-18 лет, мы решили их не травмировать, - поясняют продюсеры.

"КП" поинтересовалась у Козловского, ощущает ли он себя таким же хозяином жизни, как и его герой, и чем ему приходилось жертвовать в достижении поставленных целей?

- Мне 27 лет, и если я буду задумываться, чего достиг, тогда это конец, - философствовал актер. - Приходилось ли жертвовать? Если назвать перманентную диету жертвой, то да, приходилось.

Хотя была и еще одна жертва - Козловский сломал руку, играя в перерывах между съемками в театре. Это был большой риск лишиться роли в Духless. Но режиссер и оператор фильма умудрились построить все дальнейшие сцены, включая интимные, так, чтобы зрителю этого не было заметно.

- За день до начала работы я сломал руку, - делится Данила. - Мне наложили гипс. И тогда нашему режиссеру Роме Прыгунову и оператору Феде Ляссу пришлось срочно что-то менять, подстраиваться под сложившуюся ситуацию. Спасибо им, конечно, большое за это, потому что в итоге процентов сорок рабочего материала пришлось снимать с гипсом.

Как признаются создатели фильма, съемки вообще напоминали сплошной курьез, но самыми забавными были дни, когда снимали на свалке. Члены съемочной группы радовались как дети, отыскивая среди мусора уцелевшие транзисторы, переходники и диски.

Фильм заканчивается тем, что герой полностью меняется и готов к новой жизни. Петр Ануров пояснил, что фильм Духless о войне человека с самим собой.

- Война с самим собой никогда не заканчивается, - рассуждал продюсер. - Наша картина о том, что, к сожалению, у человека не всегда получается быть хорошим. Вот я проснулся, и мне стыдно было сказать жене, что был на вечеринке в одесском клубе. Но это наша жизнь. Мы говорим себе, что мы не будем напиваться, что станем честными, добрыми, будем делать близким приятное. Но это не всегда выходит. Что будет дальше с героем? Будет новый день, новые испытания и искушения. 

КСТАТИ

Автор книги "Духless. Повесть о ненастоящем человеке" Сергей Минаев не вмешивался в съемочный процесс. Продюсер Петр Ануров рассказал, что в период подписания договора к нему подошел Минаев и выдвинул только два условия: первое - оставить название "Духless", а второе - дать ему возможность ничего больше не делать.