Уникальность данного мероприятия заключалась в его мультиформатности: прямые видео-включения из разных стран и трансляция он-лайн в сети Интернет позволила значительно расширить аудиторию фестиваля. В целом слушателями докладов и участниками дискуссий как непосредственно в зале, так и при помощи современных средств связи смогли стать почти 300 ведущих специалистов PR-индустрии из Украины, России, Беларуси, Грузии, Казахстана, Великобритании, Болгарии, США, а также стран Балтии.
"Как мы и ожидали, фестиваль собрал под своим крылом сотни наиболее успешных представителей не только PR-индустрии, но и смежных отраслей – маркетинг, журналистика, социология, IT-сегмент и пр. Свою заинтересованность в поддержке фестиваля выразили десятки компаний, и мы им очень благодарны за помощь, оказанную в организации столь масштабного мероприятия", - подчеркнула Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги, соучредитель Агентства PR-Service (компания-организационный партнер Фестиваля).
По ее словам, участникам Х Международного PR-фестиваля за два дня работы отраслевого форума удалось очень плодотворно поработать. Было заслушано порядка 35 докладов, в том числе от таких признанных "гуру" своих направлений, как Дмитрий Олтаржевский (PR-директор компании Global Spirits - ТМ "Хортиця"), Колетт Балу (президент британского агентства Balou PR), Игорь Минтусов (вице-президент Российской ассоциации связей с общественностью), Денис Богуш (президент Bohush Communication), – Светлана Лобко, (президент Ассоциации ивенторов Украины), Сергей Чуев (председатель правления Союза дизайнеров Украины) и многих других.
Кроме того, Х Международный PR-фестиваль знаменовался рядом резонансных мероприятий-сателлитов. В частности, в первый день профессионального форума им стала панельная дискуссия, в ходе которой представители PR-агентств и PR-менеджеры от клиентских компаний смогли поставили друг к другу ряд наболевших вопросов – например, о прозрачности методов оценки эффективности работы аутсорсинговых агентств и о "честных" тендерах, которые для клиента организовывают внутренние специалисты по связям с общественностью.
В ходе второго дня Фестиваля большой интерес со стороны участников был обеспечен круглым столом по политическому PR, модератором которого стал Андрей Куликов - знаменитый журналист и ведущий ток шоу "Свобода слова" на телеканале ICTV. Он обсудил с ведущими политическими экспертами Украины, России и Латвии грядущую избирательную кампанию в Верховную Раду Украины. Участники круглого стола поговорили о специфике ведения предвыборной гонки в условиях нарастающих протестных отношений общества, о последствиях возрождение "мажоритарки", а также о том, как в свете происходящих в стране событий на нашу страну реагирует Европа и мир.
Организаторы Фестиваля обращают внимание на тот факт, что все участники мероприятия в Пуще-Водице смогут еще раз насладиться наиболее интересными моментами в процессе просмотра документального фильма, который готовится по итогам форума-2012. "Этот проект любезно реализуют наши партнеры из PolitPR,за что мы им бесконечно признательны"- комментирует Елена Деревянко.Когда фильм будет снят, ссылка на него будет выложена на официальном сайте Фестиваля, а также на "фестивальных" страничках в социальных сетях. Там же будет размещен и бланк опроса, который проводит инициатор мероприятия Украинская PR-Лига при участии Центра "Украинский социологический союз".
Оргкомитет Х Международного PR-фестиваля от всей души благодарит участников, докладчиков, волонтеров Фестиваля, а также уважаемых партнеров, в число которых, кроме PolitPR, вошли более 30 различных компаний, разных стран и отраслей:
В частности, международными партнерами выступили The International Institute for Quality in Public Relations и Институт общественных связей (Беларусь).
Организацию события обеспечило Агентство PR-Service
Видеоконференцсвязь обеспечила компания TrueConf Ukraine.
Помощь в организации диалога с иностранными докладчиками оказал Международный центр образования и перевода "Ukraina-Svit".
Абсолютный партнер фестиваля – бренд "Хортиця".
Водный партнер фестиваля – торговая марка "Моршинська".
Генеральным медиапартнером стал "Украинский медиа холдинг" (издания "Комсомольская правда", "Фокус", "Корреспондент"). Также освещению события помогли такие популярные СМИ, как журнал "Публичные люди", интернет=порталы "Обозреватель", и Most.ua, информационные агентства Region Newsи Kievpress, радио "Київ FM", газета "Вечірній Київ", медиа-холдинг "Фраза", бизнес-поисковая система "Компасс Украина".
Генеральным телевизионным партнером выступил UBR - "Український бізнес ресурс" (ESGroup).
Генеральным интернет партнером стало агентство "РБК-Україна".
Среди отраслевых медиаресурсов помощь в информационной поддержке фестиваля оказали порталы Reklamaster.com, ProPR, Sovetnik.ru, а также журналы "Новый маркетинг" и "Маркетинг и реклама".
Флористическим соорганизатором выступила дизайн-студия "Акварель".
Молодежный сектор был представлен Всеукраинским студенческим конкурсом PR - проектов "Золотой компас".
Промопартнерами события стали Ассоциация украинских банков, Украинский национальный комитет международной торговой палаты, Ассоциация инвенторов Украины, Союз дизайнеров Украины, Американская торговая палата, Bohush Communications.
Елена Деревянко: "Мы хотим сказать спасибо всем участникам – за их преданность общему делу, всем докладчикам – за новые знания и впечатления, партнерам – за то, что они у нас есть, волонтерам – за их помощь и поддержку. В общем, всем, для кого два фестивальных дня и несколько месяцев подготовки к этому событию стали важной частью их жизни. И нашей тоже! Большое всем спасибо! Надеемся, что и в следующем году фестивальная команда будет такой же сплоченной, а участники – такими же увлеченными и интересными. Тем более, что мы уже начинаем подготовку Фестиваля-2013 и готовы принять "на борт" всех неравнодушных коллег, которым интересен наш проект. Присоединяйтесь!"