14 ноября
Загрузить еще

На Х Международном PR-фестивале поговорят о дизайне вообще и о его роли в PR в частности

По предварительной информации Оргкомитета, господин Чуев выступит в рамках вечернего блока второго дня фестиваля. Его доклад на тему: "Любовный треугольник: PR-специалист – дизайнер – потребитель" обещает много интересных открытий для профессиональной аудитории – как информационных, так и сугубо практических.

Сам Сергей Чуев так прокомментировал свое предстоящее выступление: "Женщины любят ушами… мужчины любят глазами… А как заставить потребителя любить ваш продукт всеми органами чувств? Что для этого нужно? Кто для этого нужен? Но главное – какие позиции эти "кто-то" займут в этой увлекательной "ролевой игре". Я надеюсь, что наша встреча на PR-фестивале несколько прояснит эту ситуацию ;)".

Помимо господина Чуева в этом блоке также выступят PR-директор GlobalSpirits Дмитрий Олтаржевский, известный журналист Андрей Капустин, управляющий партнер российского агентства "Звезды и Бренды" Вадим Кормилицын, президент Ассоциации ивенторов Украины Светлана Лобко и др. Докладчики акцентируют внимание профессионального сообщества на эмоциональной составляющей маркетинговой, PR- и, разумеется, event-активности, а также на новых перспективных аспектах взаимодействия с потребителем.

Напоминаем, что Х Международный PR-фестиваль "Битва за доверие: ответы на вызовы нового тысячелетия" пройдет 6-7 апреля этого года в Пуще-Озерной под Киевом, и будет проводиться одновременно в двух форматах: онлайн и оффлайн. Тематические блоки программы будут посвящены новейшим трендам развития глобального информационного пространства, роли и месту PR в системе организационных связей, ивент-составляющей современной системы связей с общественностью, а также особенностям современных политических коммуникаций.