22 ноября
Загрузить еще

"Гламурное ДТП" в Монако оказалось проделкой Сереги-"бумера"

Фото: Авария оказалась фикцией.

Напомним, несколько недель назад появилась информация, что дочь председателя Государственной службы занятости Владимира Галицкого - 27-летняя Маргарита Смелянская-Галицкая, известная в узких кругах как певица Ри, попала в аварию. Девушка отправилась на Лазурный берег Франции снимать клип, а на стоянке возле казино в Монте-Карло стала виновницей ДТП (см. сайт kp.ua). Смелянская, управлявшая голубым "Бентли", протаранила пять дорогущих авто - Aston Martin, Mercedes, Porsche, Ferrari, а также Lamborghini и Bugatti. Правда, оказалось, что все убытки покрывает страховка. Сама виновница в интервью СМИ скромно отмечала, что не знает, как так получилось, мол, машина просто покатилась.

С самого начала вся ситуация выглядела странной. Малоизвестная певица попадает в самое гламурное и дорогостоящее ДТП последних лет, и о ней сразу узнают все - это ли не мечта амбициозной исполнительницы?

Забавно выглядит и тот факт, что Маргарита сообщила об аварии на личной странице в Facebook 22 июля, то есть за три дня до инцидента. А не пиар-акция ли это? -  подумали мы и задали прямой вопрос певице, которая сейчас находится в Москве.

- Без комментариев, - довольно кокетливо ответила нам Ри.

На аналогичный вопрос концертный директор певицы Анатолий Крапивин туманно ответил "все возможно".

Певица Ри любит привлекать к себе внимание.

Как стало известно "Комсомолке", к раскрутке Ри имеет отношение продюсер и исполнитель Серега, а он родом из Беларуси. Поэтому неудивительно, что первой информация о ДТП появилась на белорусском сайте auto.onliner.by, пользователь которого будто бы был очевидцем и сфотографировал место аварии.

Правда, сам Серега отказался от любых комментариев.

Все точки расставил фрагмент нового клипа певицы, который попал в распоряжение "КП". Из него видно, что вся "гламурная авария" - часть видео, которое снимали в Монако, и что все "столкновения" происходили по воле и распоряжению режиссера. 

В общем, пиар-акция удалась на славу.

Фото с сайта auto.onliner.by и официального сайта певицы.