Загрузить еще

Говорухин научил Домогарова засовывать деньги даме в декольте

Говорухин научил Домогарова засовывать деньги даме в декольте
Фото: Режиссер дает Домогарову инструкции, как обращаться с дамами и деньгами. Фото Виктора ПАВЛОВА.

Станислав Говорухин сам написал сценарий для экранизации на основе романа Ноэля Калефа "Лифт на эшафот".

- Мне нравится это произведение, да и вообще оно многим нравится, - говорит мастер. - Французский режиссер Луи Маль даже снял по этому роману фильм. Но я переложил историю на современный лад.

Действие говорухинского "Лифта" (жанр фильма - психологическая драма) разворачивается в наши дни. Главные герои - любовники, роли которых исполнят Александр Домогаров и Екатерина Гусева, - решают убить мужа героини. Но все происходит совсем не так, как они задумали. 

Фильм будет черно-белым. В команде задействованы известные кинематографисты: художник Валентин Гидулянов, с которым Говорухин сотрудничает еще со времен работы на Одесской киностудии, а также оператор Юрий Клименко, работавший над картинами "Дневник его жены" и "Край" Алексея Учителя, а также над лентой "Пассажирка" Станислава Говорухина. Помогает в съемках и местная киностудия. Из известных актеров в фильме занят Виктор Сухоруков (играет следователя), и звезда "Маргоши" Марина Орлова (певица из ресторана). 

Недавно группа снимала в Затоке сцену свидания любовников. По сценарию дом сотрясается от проходящего мимо поезда, и чтобы добиться нужного эффекта, хибару водрузили на специальный подиум, который потом раскачивали. Впрочем, саму постельную сцену будут снимать в павильоне на Московской киностудии. 

В Одессе съемки проходили в гостинице "Лондонская" на Приморском бульваре. Работали над эпизодом, где герой Домогарова отмечает свой день рождения. На сцене ресторана играет оркестр и выступает молодая певица. Исполнив песню, она подходит к Домогарову и целует его. Тот скручивает из стодолларовой купюры "козью ножку" и засовывает ее в глубокое декольте красотки. Эту маленькую сцену репетировали часа три, но Говорухин все не говорил заветного слова "Мотор!". Наблюдал за актерами, попивая чай с медом и баранками, а потом решил показать Домогарову, как надо засовывать доллары в декольте. 

- Вот сюда лучше, - продемонстрировал режиссер. - Чтобы бумажка не выпадала.

Александр заулыбался и, кажется, даже смутился. И, видимо, чтобы потешить самолюбие, тут же посоветовал рядом сидящей актрисе, в какую щеку его лучше целовать.