6 ноября
Загрузить еще

Модель-пышка отобрала работу у стройной Жизель Бундхен

Модель-пышка отобрала работу у стройной Жизель Бундхен
Фото: Пышнотелая Тара Линн потеснила худышку Жизель Бундхен. Теперь она - новое лицо компании H&M. Фото Daily Mail.

Этой весной одежду известной шведской марки H&M рекламировала Жизель Бундхен. Но к лету знаменитой бразильянке и самой высокооплачиваемой модели планеты дали отставку: новым "лицом" бренда стала манекенщица Тара Линн. Она радикально отличается от худышки Жизель: Тара - обладательница радующих глаз рубенсовских форм. Компания  H&M решила сломать стереотипы и попробовать в качестве "лица" девушку с немодельными данными.

 

По словам Тары, она не всегда чувствовала себя комфортно в своем теле. Фото Daily Mail.

Марка, всегда выпускавшая  одежду средних размеров, теперь решила ориентироваться и на женщин, размер которых - от 50-го. Обладательница 52-го размера Линн снялась в фотосессии, в которой она демонстрирует купальники, нижнее белье и пляжную одежду. На одном из снимков Тара позирует в соблазнительном купальнике с леопардовым принтом, на другом - примеряет чёрный комплект нижнего белья, демонстрируя красивое тело с умопомрачительными пышными формами.

Тара снялась в рекламе новой летней коллекции нижнего белья, купальников и пляжной одежды H&M. Фото Daily Mail.

Тара - далеко не новичок в модельном бизнесе. Она много снимается в рекламе и в каталогах производителей одежды для полных женщин. Кроме того, она появлялась на страницах журналов Elle и Glamour.

Размер одежды манекенщицы - 52-й. Фото Daily Mail.

Однако, как признаётся модель, она далеко не всегда чувствовала себя уютно в своем теле:

В школе она отчанно мечтала похудеть. Фото Daily Mail.

- Когда мне было 16 и я еще училась в школе, я носила размер одежды 48-50, - рассказала она в интервью каналу NBCLA, - Это было нелегко. Мне казалось, что у меня обязательно должно быть худое тело с торчащими отовсюду костями.

Теперь же она чувствует себя вполне комфортно в своем теле. Фото Daily Mail.

Но Тара все-таки нашла свою нишу и успешно конкурирует с худыми манекенщицами: все больше компаний стремится выпускать модную одежду больших размеров для молодёжи, поскольку спрос на нее растет год от года.

Жизель Бундхен рекламировала весеннюю коллекцию H&M. Фото H&M.

 

Новости по теме: Мода