Ольга Прокофьева у телезрителя ассоциируется с Жанной Аркадьевной - злобным сухарем, запавшим на бизнесмена, который влюблен в прекрасную няню. Но в багаже у актрисы множество театральных ролей, в том числе и драматических. Партнеры по сцене отмечали в актрисе недюжий талант.
- Был момент, когда мы работали вместе с Гурченко в спектакле «Недосягаемая». Мы вели диалог. Я ее спрашиваю – она отвечает, я ее снова спрашиваю, а она замолчала и просто рассеяно на меня смотрит. Я переспросила. Она молчит.
- Я, в какой-то момент, подумала, что я что-то не то спрашиваю, потому что она вообще идеально работала с текстом. Мы доиграли сцену, и уже в антракте я подошла к ней с вопросом, мол, я что-то не так сказала, я не ту реплику подала? На что Людмила Марковна ответила, что я так хорошо играла, что она просто залюбовалась моей игрой и забыла свои слова. Такого комплимента я больше не слышала никогда. Больше работа нас не связывала.
К слову, по словам Ольги, Людмила Марковна была для нее не просто коллегойпо сцене, пусть и более именитой и умудренной опытом, а больше объектом для подражания, или даже кумиром в старом, не обесцененным подражанием мимолетным идолам поп-сцены смысле.
- Я с большим трепетом приезжаю в Харьков, потому что именно здесь я трудилась с Людмилой Марковной Гурченко в «Недосягаемой». И уже тогда она была недосягаемая для меня не только по пьесе, но и в жизни между нами была дистанция. А мне так хотелось больше узнать эту удивительную актрису. Я купила ее первую книжку «Мое взрослое детство», и эта женщина ввела меня просто в трепетный восторг. Ведь она такая откровенная, такая честная, такая жесткая, такая настоящая, что я даже не удержалась и подписала у Людмилы Марковны эту книгу. Харьков у меня перемешался с воспоминаниями о Людмиле Марковне… Сегодня, когда я от Вас уеду, мне хочется проехать мимо дома, где жила эта Великая Женщина.
Фото Роман ШУПЕНКО
Полную версию онлайн-конференции читайте здесь /daily/120411/275471/