Маша Фокина, певица и к тому же внучка бывшего украинского премьера Витольда Фокина, собирается подавать в суд на компанию Vertu, которая производит и продает дорогущие мобильные телефоны.
Оказалось, что Маша не так давно прикупила себе новый телефончик «всего-то» за 15 тысяч долларов, но обновка не прожила у нее и трех дней - просто-напросто отключилась.
- Я обратилась в магазин, но там мне сказали, что починить телефон смогут не раньше чем через три месяца. Конечно же, это вопиющее нарушение прав потребителей! - считает Маша. - И я намерена подать в суд, чтобы мне возместили не только моральный, но и материальный ущерб.
- Маша, сколько вы хотите получить денег за моральный ущерб?
- Я как-то не задумывалась об этом. Наверное, это дело юристов - определять суммы. Для меня главное, чтобы эти люди поняли, что нельзя так относиться к покупателям.
О том, откуда у Маши столь дорогой телефон, неизвестно. Сама певица говорит, что купила его сама.
- Мне нравится эта модель, потому что это просто телефон. В нем нет ненужных наворотов, которые только усложняют пользование. И потом - это красивая стильная вещь. Можно даже сказать, украшение, как, например, красивые сережки. Поэтому желание купить Vertu - скорее эмоциональное.
ЗВОНОК ПРОДАВЦУ
Чтобы узнать подробности этого конфликта, мы обратились в единственный в Киеве магазин Vertu:
- Да, Маша Фокина действительно покупала у нас телефон, - сказал продавец-консультант Дмитрий. - Но дело в том, что в Украине нет ни одного сервисного центра Vertu. Поэтому если телефон ломается, мы отправляем его на диагностику и ремонт или в Германию, или Англию. Это занимает время. Обычно, когда клиент покупает у нас аппарат, мы предупреждаем его об этом. Никогда у нас подобных проблем не было. Почему закапризничал Машин телефон, мы сказать не можем, так как специалисты должны его сначала продиагностировать.
СПРАВКА «КП»
Клуб избранных
Мало кто знает, но компания Vertu для своих клиентов предоставляет целый ряд оригинальных услуг. На телефоне есть специальная кнопочка, которая называется «консьерж». Нажав на нее, клиент связывается со специальной службой, которая готова удовлетворить любое пожелание VIP-клиента. Например - купить и доставить авиабилеты, забронировать столик в ресторане, метнуться кабанчиком в гостиницу, где клиент мог забыть свои вещи, также можно вызвать эвакуатор, проконсультироваться, где дешевле купить какую-нибудь вещь, и даже обеспечить себе нескучный досуг.