В начале 2010 года компания стала официальным партнером популярного шоу «Україна має талант-2». Телепроект представил стране много ярких участников, однако победителем мог стать только один. Неудивительно, что Lipton решил продолжить свою добрую традицию и поддержать одаренных украинцев. Путем альтернативного опроса на сайте www.liptonart.net был выбран участник шоу, который получил награду «Выбор Lipton».
Согласно правилам, там разместили анкеты всех пятидесяти полуфиналистов проекта. Любой желающий мог сделать свой выбор, проголосовав за одного из них с 20 апреля по 3 июня. За эти дни сайт конкурса посетили более 70 тысяч пользователей, а 16 тысяч из них приняли участие в опросе. Со значительным отрывом победил 22-летний бандурист из города Киева Ярослав Джусь. За него отдали свои голоса 3600 человек. Из рук официальной музы конкурса художницы Евгении Гапчинской молодой человек получил свой приз - путевку в Париж на двоих, включающую посещение Лувра.
- Мне доверили выбрать приз для победителя, - призналась Гапчинская. - Я надеюсь, что эта поездка послужит для Ярослава источником вдохновения. И он сможет впитать в себя волшебную атмосферу этого города. Желаю ему только одного - не останавливаться и работать дальше. Тем более, он уже получил то, что многие из нас пытаются заслужить на протяжении долгих лет, - признание и любовь народа.
По словам самого Джуся, этот подарок стал для него полной неожиданностью. Он долго не мог поверить, что столько людей отдали свои голоса именно за него.
- Теперь у меня появилось еще больше желания творить, - радостно поделился с нами победитель. - Lipton и «Україна має талант-2» подарили мне настоящий глоток вдохновения. И я не подведу вас!
По словам бренд-менеджера ТМ Lipton Веры Черновайн, это не первая и не последняя подобная акция компании. В 2009 году они совместно с Евгенией Гапчинской уже проводили Национальный конкурс рисунков, победители которого отправились в Санкт-Петербург на экскурсию в Эрмитаж. А в ближайшее время подготовят очередной сюрприз.