Собираются, в общем, одни и те же люди и пытаются шутить. Нет, кстати, у некоторых вполне получается. Я, например, с большим уважением отношусь к творчеству Лиона Измайлова - ведущего «Измайловского парка». Он подшучивает над своими персонажами как-то мило и по-доброму. Но в тот роковой вечер мне довелось наткнуться в эфире на номер Сергея Дроботенко. Его конек - женские роли. По крайней мере большинство из того, что я видела, - это Дроботенко в ролях дам. Сергей научился мастерски вытягивать губки трубочкой, закатывать мечтательно глаза, всплескивать руками (пышная шевелюра у него и так была)… И думает, что женщина у него получается отлично. А между тем очевидным становится не талант юмориста, а то, что слабый пол он не любит. Нет-нет, я не о сексуальной ориентации говорю. Ну вот принято в обществе: мужчина при появлении дамы должен встать, при выходе из кареты подать барышне ручку. В общем, относиться к женщине как к объекту поклонения и уважения. И вот этого-то джентльменского отношения к даме в номере Сергея совсем не чувствовалось. Героини в его исполнении - сплошные дуры. Рассказ велся о некой «жене Любочке», которая сделала себе столько пластических операций, что ее пупок стал бродить по телу и даже забрался на переносицу героини. И эта вот Любочка в узкой юбке пыталась зайти в автобус. Женщины знают: поднять ногу в юбке-карандаше на высокую ступеньку и вправду проблематично. Вот Любочка и решила расстегнуть молнию сзади. Протянула руку, расстегнула. А легче не шагается! Она еще раз и еще - тот же результат. Оказалось, расстегивала Любовь не юбку себе, а ширинку стоящему позади мужчине… Обхохочешься, короче. И это, между прочим, самый острый момент номера…
Лично мне почему-то было не смешно. Совсем наоборот, даже злость какая-то взяла. Вот заслать бы этого юмориста в тридевятое царство, где водятся только такие дамы, какими он их представляет. Пусть поживет там… недельку, не будем жестокими. Может, поймет, что женщина - тоже человек, а не малоразвитое непонятное существо как будто из другой цивилизации.
Но это нереально, конечно. Тридевятые царства бывают только в сказках. А вот феминистки могли бы обратить внимание на творчество артиста. Глядишь, и воспитание гнилыми помидорами могло бы помочь. Да только где взять столько феминисток, ведь таких «юмористов» у нас - отнюдь не один Сергей Дроботенко.