24 декабря
Загрузить еще

Зато у нас зубы белые!

Он завопил истошно:

- Дорога-а-ая!

Я подумал, случилось что. Трубу прорвало, космические монстры напали или он седину обнаружил… Не! Ничего страшного. Здоровый такой парень позвал жену или подругу (не уточняется), так как почистил зубы. Ну нормально, да? Событие у парня в жизни - зубы почистил! 

Жена или подруга тут как тут: 

- Что с тобой, милый? Зубки почистил?

Ну, по логике, должна похвалить и снова за свои дела, мало ли почему мужика переклинило почищенным зубам радоваться… Так нет! Паршиво, говорит, ты зубы почистил! Они хоть и белые, но с микробами. Мужик не обиделся, взял из рук спутницы жизни тюбик новой пасты - и снова за дело… Сюжет? Нет, рекламный ролик.

Следующий еще хлеще. Сидит никому не известная дама в бусах и заявляет: «Меня часто спрашивают, что дает мне ощущение уверенности в жизни?» Вот мне никто (!) ни разу (!) ни намеком, ни кивком не задал подобного вопроса. Специально поинтересовался у знакомых - такая же история: ни разу! А эту тетеньку буквально замучили вопросом. Она всем и отвечает: продаю косметику и в ус не дую… Ну и умница…

Говорят, в кризис все должно быть проще и умнее. С рекламой, наоборот, черт знает что происходит. Включишь телевизор и диву даешься! То ли создатели роликов окончательно убедились, что мы - потребители их гелей, соков и прочей ерунды - безнадежные идиоты, то ли просто по жаре решили не напрягаться.

Только жутковато становится! Женщины все как одна разговаривают только о тампонах и молочнице (многие уже забыли, что второе (или все-таки первое?) значение этого слова - тетя, разносящая молоко). Мужики спорят, каким порошком стирать. Вполне возможно, первое вытекает из второго. Впрочем, после нашей рекламы слово «вытекает» вызывает самые мерзкие ассоциации…

Если эпоха смешных и красивых рекламных роликов заканчивается - очень жаль. Но то, что на смену приходят ролики для питекантропов и неандертальцев, искренне пугает…
Неужели это навсегда? А мужики-то не знают…