22 ноября
Загрузить еще

Зацепило: Канал имени «фабриканта»?

Впрочем, и сами знаменитости не прочь прорекламировать себя таким способом. Вспомните ток-шоу Андрея Малахова или программу «Домино» с Еленой Хангой. Поговаривают, некоторые даже готовы расстаться с энной суммой денег, лишь бы их откровения показали на голубом экране. Кстати, не факт, что правдивые. Но главное, чтобы придуманная легенда звучала красиво.

Вот и украинские телевизионщики решили перенять освоенную российскими коллегами тактику охмурения зрителя. Только есть тут одна проблема. Наша страна и по площади меньше, и по количеству населения, и по числу знаменитостей. Приходится авторам звездных проектов выкручиваться, кто как может. Каналы побогаче приглашают зарубежных гостей, победнее – выпускников украинской «Фабрики звезд». И приходится нам наблюдать, как эти ребятки с утра готовят омлет в студии, к обеду перемещаются в подростковую программу, к вечеру дают небольшой концерт, либо рассказывают о своем трудном детстве в «Анализе крови», либо эпатируют публику в «Шоумании». И повторяется все это по кругу несколько раз в неделю. Вот только не устанет ли зритель от такого однообразия? Глядишь, переметнется туда, где выбор побогаче будет.