Сельсовет Лучистого решил взимать плату за использование местной символики. Теперь крымские предприниматели не смогут украсить рекламные постеры изображением Долины привидений или раскручивать логотип нового продукта с контурами древней Фуны. Даже назвать кафешку именем известной крымской вершины бесплатно - они не имеют права. Отныне за это придется выложить денежки: местные власти нашли новый способ пополнять бюджет.
По примеру Алушты сельский Совет Лучистого будет взимать плату за использование местной символики. Соответствующее постановление недавно приняли депутаты на очередной сессии.
- В реестр объектов, относящихся к местной символике, включены названия населенных пунктов «Лучистое», «Семидворье», «Лаванда», - рассказали «КП» в сельсовете. - Кроме того, сюда же включены название и графическое либо другое изображение памятника археологии крепости Фуна, название и изображение горы Демерджи, памятника природы - Долины привидений.
Вкладывать денежки теперь обязано любое юридическое или физическое лицо, упомянувшее всуе, то бишь в коммерческих целях, любой из занесенных в реестр объектов.
Если юрлица произвели продукцию, украсив ее символикой, попавшей в вышеупомянутый реестр, сим юрлицам придется выложить 0,1% от ее стоимости. Столько же необходимо отстегнуть и за использование названий и изображений при проведении работ или оказании услуг. Гражданам предпринимателям придется перечислить в местный бюджет 5 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.
Куда обращаться
Исполком Лучистовского сельского совета:
г. Алушта, с. Лучистое, улица Шоссейная, 22.
Телефон для справок (06561) 7-21-31, 7-21-38
А еще под запретом
Реестр местной символики, используемой в коммерческих целях, в названии объектов, товаров, работ и услуг:
Алушта, Алуштинский, Алуштинская;
Алустон;
герб Алушты;
флаг Алушты;
арка на центральной городской набережной;
стела «Алушта» (при въезде в Алушту со стороны г. Симферополя);
фонтан «Рыбак» на городской набережной;
крепость «Алустон».
РЕШЕНИЕ № 28/59 от 25.06.2008 года сессии Алуштинского городского совета.