Сейчас республиканское предприятие "Вода Крыма" занимается формированием базы мобильных телефонов своих абонентов.
- Для удобства крымчан мы ввели новую услугу информирования населения о задолженностях, - рассказали "КП" в пресс-службе предприятия "Вода Крыма". - Кроме письменных уведомлений, абоненты, у которых накопился долг по счетам более 300 гривен, будут получать соответствующие сообщения на мобильный. По словам сотрудников водоканала, услуга SMS-информирования добровольная.
- Если человек не хочет, то может не оставлять свой мобильный номер, никто заставлять его не будет, - говорят в пресс-службе предприятия. - Но, как показал первый опыт, люди отнеслись к нашему нововведению положительно.
Ведь со временем мы будем не только напоминать населению о задолженностях, но и сообщать о поломках, ремонтных работах, отключении воды и времени, когда водоснабжение будет восстановлено. Абонентам не нужно будет искать номер "аварийки" или бегать по соседям, чтобы узнать, есть ли у них вода. Всю необходимую информацию они получат в СМС.
Еще одна положительная сторона - оперативность сбора данных.
- Бывают случаи, когда сотрудники водоканала не могут получить данные водомеров при обходе квартир, так как кого-то нет дома, - говорят на предприятии "Вода Крыма". - Теперь получать данные будет легче. Абоненты сами могут в удобное для них время предоставить данные счетчика по телефону.
В будущем предприятие планирует создать единую "горячую линию", позвонив на которую, абоненты смогут получить любую интересующую их информацию по задолженности или работе абонентских отделов, или оставить сообщение о произошедшей аварии.