Загрузить еще

Могилев нашел путь для получения дешевого молока и мяса

Могилев нашел путь для получения дешевого молока и мяса
Фото: Глава Госагенства автодор Украины Владимир Демишкан и крымский премьер Анатолий Могилев перерезают ленту на реконструированном участке дороги.Фото автора.
Проезжая вчера на авто по трассе в районе поселка Гвардейское Симферопольского района, можно было увидеть многочисленные посты ГАИ, колонны спецтехники, дорогие иномарки и скопление людей на дороге. Вначале можно было подумать, что произошло крупное ДТП, однако на самом деле повод для милиционеров и дорожников собраться здесь был более приятный - тут презентовали отреконструированный 4-километровый участок автодороги "Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта". Капстроительство на 628-632 километре трассы велось по заказу ГП "Укравтодор" и службы автомобильных дорог Крыма ровно два года, и теперь крымчане и гости полуострова могут с комфортом ездить по новому качественному дорожному покрытию. Реконструкцию провели с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона, который, по словам специалистов, намного прочнее обычного асфальта и не "плавится" в летнюю жару. Вдоль обновленного участка установили более 700 метров металлических ограждений и 15 дорожных знаков. Вся стройка обошлась украинской казне в 86 миллионов гривен.
 
- Эта дорога - транспортная артерия жизни, соединяющая южные и восточные регионы Украины, а также северное и южное побережье Крыма, - отметил председатель Совета министров Крыма Анатолий Могилев. - Эта дорога обеспечивает нормальную инфраструктуру отдыха и хозяйствования в Крыму и позволяет создавать новые рабочие места: по ней передвигаются все, и нам обязательно нужно будет достраивать эту дорогу как минимум до Чонгара. 
 
Благодаря дорожников за работу, премьер даже вспомнил про животноводческую отрасль.
 
- Хорошо, что дорогу для перехода скота построили под основной дорогой. Скотоводство в Северном Крыму нужно развивать, чтоб было дешевое молоко и мясо, и такие переходы надо продолжать делать везде.
 
В 2012 году дорожные службы собираются ремонтировать еще 7 километров данной трассы, а также завершить работы на других дорогах местного и международного значения. 
 
ТТХ сданного участка
 
Ширина дороги - 4 полосы по 3,75 метра
Срок строительства - 2 года
Затрачено средств - 86 млн. грн.
Гарантия качества без ремонта - 15 лет