О том, как удается команде профессионалов ведущего мобильного оператора обеспечивать образцовое качество связи, нам рассказали специалисты технического департамента Крымского филиала «Киевстар»
- Качественная связь для абонента - это возможность дозвониться до нужного номера с первого раза, не задумываясь о своем местонахождении, поговорить с хорошей слышимостью и завершить разговор по собственной инициативе, т. е. без обрыва связи. Все эти требования на высоком уровне обеспечиваются в компании «Киевстар», - говорит начальник отдела планирования сети Крымского филиала «Киевстар» Сергей Бурмистров.
«Киевстар» построил сеть европейского качества. За работой всего оборудования следят опытные инженеры-диспетчеры. Они контролируют качество работы сети 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Такой режим помогает предупреждать сбои, сохраняя надежность связи для абонентов.
Об этом говорят и показатели, по которым «Киевстар» входит в 25% лучших сетей мира, построенных с использованием оборудования Ericsson: доля разговоров с низким качеством передачи составляет в среднем менее 1% по всей сети; при средней продолжительности разговора в 2 минуты клиенты сталкиваются с обрывом звонка реже 1 раза на 150 звонков; средняя скорость передачи данных по направлению к клиенту по технологии EDGE превышает 120 Кб/с.
- Качество нашей связи всегда базируется на неизменных вещах - современном оборудовании и инновационных технологиях, - рассказывает заместитель директора по техническим вопросам Крымского филиала «Киевстар» Николай Яценко. - Мы гордимся тем, что ежедневно делаем для наших клиентов. Наши абоненты знают: их оператор предоставляет телекоммуникационные услуги наивысшего качества, с «Киевстар» они всегда получают максимум преимуществ.