Звезда, символ компании «Киевстар», ожила. Более ста двадцати сотрудников Крымского филиала компании собралось в этот день в центре Симферополя, чтобы подарить людям пакеты услуг для бесплатного общения в сети «Киевстар» в течение дня - бесплатные звонки, sms-сообщения, mms-сообщения, неограниченный доступ к сети Интернет, мультимедийный контент.
Эта акция - личное общение сотрудников с клиентами компании - стала первым шагом воплощения Большой идеи бренда «Киевстар». Так можно глубже понять потребности клиентов, узнать, что действительно важно и удобно каждому, предложить оптимальные условия и проявить заботу о клиентах компании.
Для семьи Бондаренко «Киевстар» стал семейным оператором - услугами компании пользуются все. А в семье принято заботиться друг о друге.
- Очень приятно получать подарки. Тем более неожиданные. Возможность такого общения, которую предоставила нам сегодня «Киевстар», - очень ценна в отношениях людей. Особенно в нашем динамичном мире, когда просто не хватает времени. Можно позвонить и сказать несколько добрых слов близким, - рассказала Рита Бондаренко.
- Отличная акция «Киевстар», очень приятно видеть так много улыбающихся людей! Я сама сделала подарок маме, - поделилась Марина Скалодина.
Директор Крымского филиала «Киевстар» Геннадий Хмара:
- Мы четко понимаем, что клиенты ожидают от нас большего, чем просто предоставление мобильной связи. Им необходимо наилучшее качество, наилучшее обслуживание и настоящая забота со стороны их оператора. Именно так мы и начинали - «З думкою про Вас». Именно так, но уже на более высоком уровне мы будем работать. Наша цель - все, что мы делаем, должно дарить клиентам радость. В этом сущность Большой идеи бренда «Киевстар».
|