Прежнее здание, построенное еще в 60-х годах, давно требовало обновления. Транзитный пункт, где ежедневно обслуживается от 140 до 200 рейсов, находился в плачевном состоянии.
- Он размещался в киосках, которые занималась приемом стеклотары, - рассказала «Комсомолке» Татьяна Грицак, председатель правления компании «Крымавтотранс». - Даже напряжение в электросети было не 220, как положено, а 160 вольт.
Поменялся не только внешний облик. Здесь установлены новейшие системы кондиционирования и отопления, работает 3 кассы, имеются камера хранения и буфет. Более того, после внедрения новейших технологий, пассажиры могут даже билеты заказывать через Интернет.
К началу курортного сезона будут приведены в порядок автостанции и других населенных пунктов Крыма.