22 ноября
Загрузить еще

Экс-замминистра энергетики пожаловалась на несоблюдение карантина в поездах "Укрзализныци"

Экс-замминистра энергетики пожаловалась на несоблюдение карантина в поездах
Фото: facebook.com/nataliya.boyko.3

В поезде "Интерсити" №746, который ехал из Львова в Киев, почти никто не носил маски. А проводники использовали их неправильно. На несоблюдение карантина пожаловалась бывшая заместитель министра энергетики и угольной промышленности Украины Наталья Бойко. По ее словам, на просьбу надеть маски ей ответили, в лучшем случае, игнором. 

- У меня шок. В вагоне не более 20% людей в масках, вагон полностью заполнен. Занимаю место, делаю замечания окружающим, подходит работник, проверяет билеты, мистер "нос торчит над маской" протягивает ко мне электронный термометр, вступаю в долгий диалог о мерах, которые он принимает. Спрашиваю, почему ни одному человеку не сделали замечание, спрашиваю, нормально ли, что практически все без масок. Комментарии пассажиров передавать не стоит, - написала она в "Фейсбуке".

В ответ сотрудник "Укрзализныци" ей сообщил, что обязательно только мерять температуру, и просить пассажиров надеть маски он не будет.

- "Укрзализныця", так нельзя. Авиа же справляется, а "Интерсити" "не обязаны", - обратилась Бойко к руководству компании.

В комментариях глава Мининфраструктуры Владислав Криклий написал, что так действительно быть не должно и призвал разобраться в ситуации руководителя филиала "Пассажирская компания" Александра Петровского. 

К министру обратилась журналистка "Новинарни" Кристина Горобец, которая выложила фото информационного табло одного из поездов, где по-украински было указано "Львов",  а не "Львів". На ее претензию отозвался Петровский. По его словам, в ситуации уже разобрались.

- Это поезд "Тарпан", который только вышел из заводского капитального ремонта, и поэтому сохранились настройки, сделанные на заводе. Уже исправляем и проверим текстовку всех других инфотабло заодно! - написал он.

А Бойко Петровский заверил, что большинству сотрудников "Укрзализныци" не безразлично - у них так же есть родственники и близкие.

- Если замечаете нашего сотрудника, который не соблюдает требования или не помогает решить конфликтную ситуацию, - без колебаний обращайтесь к "Укрзализныце" в сообщениях, на горячую линию 08005031111 или ко мне лично. К сожалению, инструментов воздействия у проводников/стюардов не много - они сами не могут штрафовать за нарушение масочного режима, а также вызовы в таких случаях полиции часто оставались без реакции. Впрочем, из каждой ситуации ищем выходы - например, по возможности пересаживаем пассажиров в другие купе или в другие вагоны "Интерсити+", - отметил руководитель филиала "Пассажирская компания".

Пользователи под публикацией посмеялись, так как большинство пассажиров поездов регулярно не носят маски, как и сами проводники. В лучшем случае, они надевают средства защиты при посадке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Хаос украинского локдауна