Команда аналитиков
Среди рассматриваемых поисковых запросов были популярные хобби и развлечения, такие как кино, книги, игры и многое другое. Аналитики сравнили частоту таких запросов в марте 2020 с мартом прошлого года.
Полученные результаты показали, что, вполне логично, гораздо менее популярны стали все развлечения, предполагающие выход из дома. Интерес к театру сократился на 65%, к концертам – на 54%, к танцам – на 42%, к фотографии – на 23%.
В то же время наибольший рост интереса был зафиксирован к онлайн-курсам, таким как Coursera, Udemy и т.д. – число запросов увеличилось на 197% с прошлого года. Эксперты не исключают, что интерес к образованию подстегивает неопределенность на рынке труда.
На втором месте роста популярности (182%) расположились настольные игры, что подтверждает важность и ценность семейного досуга. На третьем - карточные игры (+115%). по сравнению с 2019 годом). Далее следуют фитнес дома (+64%), подкасты (+63%), сериалы (+48%), компьютерные игры (+36%), иностранные языки (+35%), фильмы (+32%), головоломки (+27%). Незначительным ростом отличились чтение (+6%), шитье (+11%), медиация (+11%) и онлайн-игры (+22%).