25 ноября
Загрузить еще

Дизайнер Елена Голец: Молния на маске Карасева символизирует свободу слова. Открыли - закрыли

Дизайнер Елена Голец: Молния на маске Карасева символизирует свободу слова. Открыли - закрыли
Фото: Фото: скриншот

Политолог Вадим Карасев во время политического ток-шоу "Черный лебедь" на NewsOne появился в дизайнерской маске с заклепками от Елены Голец. Мы расспросили дизайнера об этом необычном аксессуаре и узнали, на ком еще из публичных людей сможем увидеть такие маски в ближайшее время.

- Лена, расскажите, как на Карасеве оказалась ваша маска?

- Мне понравилось ток-шоу, я придумала маску дляведущего и предложила ему. Это индивидуальное изделие, которое создавалось конкретно под Карасева, с учетом его характера и специфики шоу. Молния символизирует свободу слова - закрыли, открыли. Есть свобода слова, нет свободы слова. 

Мне понравилось, как маска смотрелась на Карасеве. Она отвечала и названию передачи "Черный лебедь" и характеру ведущего. Я очень смеялась, когда читала комменты. Я обычно очень боюсь негативной реакции, потому что художника легко обидеть. Но все комментарии были положительные и смешные. Мы хотели привлечь внимание - и это удалось. 

- А куртка на нем тоже ваша?

- Нет, куртка его. Но у нас тоже похожие есть.

Цена - от 600 гривен

- Я могу заказать такую же маску или другую?

- Такую нет, потому что она разработана в одном экземпляре для Карасева. А любую другую да, можете. У нас уже есть заказы. Люди звонят и говорят, что хотят маску, а мы уже им предлагаем свой дизайн, как мы это видим, в зависимости от внешности и характера человека. Такие fashion-маски, как правило, используют ведущие, блогеры. В данном случае это обычный аксессуар, как перчатки или сумка.

- И во сколько такая красота от Елены Голец обойдется?

- Вообще не знаю. Понимаете, это как вечернее платье - цены могут быть самыми разными. Например, заклепки на маске Карасева стоили два или три евро, а можно было эти заклепки не ставить. А есть заклепки, которые стоят 10 центов. Все наши барышни обычно любят камни Сваровски. Это одна цена. А если добавить алмазы - то совсем другая. Можем говорить о цене от 600 гривен, а дальше уже все зависит от дополнительных компонентов.

- Вы кому то еще предлагали свои fashion-маски?

- У нас один человек в рабочем режиме в закрытом офисе. Мы шьем маски для ток-шоу, чтобы как-то платить торговым центрам. Мы сейчас будем всем ток-шоу предлагать fashion-маски, общаться с политиками. Карантин же не завтра закончится. 

- Кого-то их ведущих ток-шоу уже присмотрели, с кем хотели сотрудничать. Шустер, Соколова?

- С Шустером мы работали, одевали его. У него как раз наша стилистика - он носит хорошие пиджаки, неаполитанский крой. Вот как раз позвоню Савику, предложу ему.  

- Много времени уходит на пошив такого аксессуара?

- Саму маску делать недолго, сначала нужно изучить, какая форма подойдет, потом выкройку сделать. Конкретно по этой маске там были несколько вариантов заклепок, потом мы придумали эту молнию. 

Молния на маске, по задумке дизайнера, символизирует свободу слова. Фото: скриншот видео

"Все клиенты сидят по домам"

-  А сами вы по улице тоже в fashion-маске ходите?

- Моя тетя заказала этот ужас, который продается в аптеке. Хоть как-то для приличия надо носить. Это просто дешевая ткань, которая прошита ниткой, с двумя резинками. Я не разбираюсь в нормах и стандартах, но даже я понимаю, что это черти что. А по поводу fashion-маски... Себе я пошлю последний - я жуткий интроверт, к сожалению (смеется).

- Как карантин повлиял на ваш бизнес?

Все торговые центры закрыты. Все клиенты сидят по домам. У нас есть линия ателье, мы потихоньку шьем индзаказы. Либо на дому, либо пару человек я воже в ателье. Купила шестилитровый бутыль спирта 70%, на входе написала четкие инструкции "употреблять не вовнутрь, а наружу" (смеется).

- А вы чем дома занимаетесь?

- Я стала больше спать. Я читаю книги, смотрю фильмы, слушаю Хакамаду, уроки этикета. Вот пересмотрела "Барона Мюнхгаузена", это мой любимый герой. Тяжело психологически, потому что страх - это серьезная история. Начинаю более детально продумывать следующую коллекцию Dolcedonna (демократичная линия дизайнера - Авт.), вводят туда платья, которые бы подходили на любую фигуру, на любой случай. Конечно, все это закончится экономическим спадом, и одежда не приоритет в таких условиях. Поэтому если что-то будет покупаться, оно должно быть удобным, универсальным и функциональным. И, конечно, красивым. Мы только отшили новую коллекцию Dolcedonna, она висит на торговых точках. Это самая красивая наша коллекция за 20 лет. Костюм шикарный льняной стоит 100 долларов Платья, как от кутюр, 50-60 долларов. Пока оно все висит на вешалках, и настроение из-за этого не очень. Поэтому шьем маски (улыбается). 

ИЗ ДОСЬЕ КП 

Елена Голец. 

Елена Голец - основательница брендов Golets и Dolcedonna, первую коллекцию представила в 1999 году. Ее постоянными клиентами являются певица Оля Полякова, телеведущие Катя Осадчая, Надежда Матвеева и Марыся Горобец, а также певец Виталий Козловский.

Рубашка от бренда Golets необычного кроя обойдется в 7500 гривен, а демисезонное пальто - в 34650 гривен. В Dolcedonna брюки в среднем стоят в районе 1500 гривен, верхнюю одежду можно купить за 2500-3000 гривен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Маски звезд: у Остапчука с надписью "подбухиваю", у Брежневой в тон одежды

Новости по теме: коронавирус COVID-19 Мода