Черный зеркальный кузов, хромированный оскал, "кровавые" пятна на капоте - когда днепрянин Вячеслав Диденко выезжает на своей машине, то всегда вызывает бурную реакцию у людей. Это "зубастое" чудо, которое мастер прозвал "Мама Гризли", - смесь 64-летней "Победы" и баварской BMW 5 модели 1996 года выпуска. Причем создать нечто подобное мужчина мечтал еще в детстве.
- Жил-был мальчик, и была у него мечта: хотелось ему иметь авто, не простое, а как у дядек - буржуев заграничных, - рассказывает создатель чудо-машины. - Шли годы, мальчик рос, менялись интересы, вкусы. Но только мечта и желание иметь такую машину никуда не делись!
Подходящую старушку-"Победу" Вячеслав отыскал в Киеве по объявлению, поехал на "смотрины" и привез в Днепр на эвакуаторе. Оказалось, что машина для своего почтенного возраста отлично сохранилась.
Единственный минус - лошадиных сил не хватало, поэтому сердцем "Мамы Гризли" стал 2,5-литровый двигатель от BMW мощностью в 192 "лошадки". Кузов "Победы" приварили прямо к раме баварского бизнес-седана. Приборную панель и "торпеду" автолюбитель поставил от MINI-Сooper, знаменитые зубы сварил из полотенцесушителей, а в качестве верхнего козырька приспособил старый капот от "Москвича".
Курочил, варил, красил днепровский Кулибин целый год, и в результате восстановленная "Победа" стала настоящим монстром. Строгая, хромированная решетка радиатора превратилась в "клыкастую" улыбку, а рычание 2,5-литрового двигателя сравнимо с рычанием дикого медведя-гризли. Тогда же появилось второе шуточное название суперкара - "Тещевоз".
Прошлым летом Вячеслав и его автомобиль стали победителями выставки машин-монстров и получили главный приз - 5 тысяч долларов.