12 ноября
Загрузить еще

Факт. Достройка метрополитена - один из важнейших и наиболее динамичных проектов Днепра

Факт. Достройка метрополитена - один из важнейших и наиболее динамичных проектов Днепра

"На этом участке подрядная организация не может осуществлять подъем почвы буро-взрывным методом. Поэтому весь грунт отбивается гидромолотом, гранит поднимают вверх и вывозят. Осталось прорыть вертикально еще около 35 метров. Скорость прохождения по разным причинам, в частности из-за того, что мы не используем здесь буро-взрывной метод, – 30-50 см в день. Она увеличится, когда будут завершены работы по монтажу стволов. Ориентировочно это середина или конец апреля. Сейчас работы в ночное время не ведутся. Однако когда начнется прорыв горизонтальных тоннелей, подрядчик будет работать уже не в две, а в три смены. Тогда скорость работы будет около 1,5 метра в день", – отметил один из заместителей городского головы Днепра Бориса Филатова.

 Еще один участок, где идет активная фаза достройки, – у торгового центра "Атриум" на проспекте Дмитрия Яворницкого, где на днях закончили монтировать вертикальный ствол. А уже 5 февраля там начинает работу техника. Буро-взрывные работы проводят и на других участках.

"Сейчас мы довольны работой подрядчика. Строительство метрополитена – это важный проект для города, который реализуется при поддержке центральной власти. Мы получаем финансирование день в день", – добавил Михаил Лысенко.

Так, за счет средств субвенции из государственного бюджета на завершение строительства метрополитена в 2019 году в бюджете Днепра предусмотрено 1,4 млрд. грн.

Как известно, летом 2016 мэр Днепра Борис Филатов и представители компании Limak, подрядчика строительства днепровского метрополитена, официально обменялись контрактами. Активная фаза работ началась в апреле 2017 года. В Днепре для строительства метро применяют новоавстрийський метод. Компания Limak работала по этой технологии в ряде стран мира, в частности Албании, Грузии, Турции, Македонии и Кувейте.

 
 
 
 

 

Новости по теме: Новости Днепра