7 ноября
Загрузить еще

Не автобус, а болото: с ценой в 8 гривен за билет киевляне ездят по колено в воде

Не автобус, а болото: с ценой в 8 гривен за билет киевляне ездят по колено в воде
Фото: Из-за ливней на плохо обустроенных дорогах Киева образуются реки. В них буквально тонет не только частный транспорт, но и общественный. Фото: стоп-кадр видео.

После очередного ливня в Киеве вновь произошел локальный потоп. 23 июля больше всего пострадал район вокруг станции метро "Левобережная" и прилегающие улицы. "Плавать" пришлось всем - и водителям частного транспорта, и пассажирам общественного.

Судя по кадрам, которые сняли в одном из автобусов (по другим на видео троллейбус, но вопрос спорный) на улице Евгения Сверстюка, в салоне можно было не только ехать, но и рыбу ловить. Из-за забитой ливневки улица превратилась в мини-реку, а низкая посадка транспорта способствовала проникновению воды в салон. Люди ехали, подняв ноги.

Комментаторы шутили, что это новая услуга, которая появилась после недавнего повышения проезда до 8 гривен - "болотная свежесть". Ведь кондиционеры в большинстве составов не работают, а вода отлично бодрит. 

Фото: принт-скрин/Фейсбук
Фото: принт-скрин/Фейсбук

А так "плавали" водители часных машин, а пешеходы "мочили ножки". Почти романтика.  

"Недоповысили"

Но жаловаться жителям и гостям столицы не стоит. Так, по крайней мере, считают в КГГА. Мол, повысили мы еще мало, надо бы еще 60 копеечек докинуть и тогда все - настоящая Европа обеспечена. 

- Три основных составляющих тарифа - стоимость топлива, стоимость электроэнергии и заработная плата работников. Последнее повышение тарифов было в 2015 году. Тогда литр топлива стоил 15 гривен, а сегодня - 26. Киловатт электроэнергии - 80 копеек, сегодня - 2 гривны 28 копеек. Зарплата работающих на транспорте - 2000-2500 гривен, сегодня - 10-12 тысяч. Кроме того, есть автобусы и троллейбусы, чья комплектация на 80% импортная. На ее стоимость повлиял рост курса доллара.

- Экономически обоснованный тариф для наземного транспорта должен составлять 8 гривен и почти 60 копеек, а для метрополитена - 8 гривен 27 копеек, - сказал "КП в Украине" первый замдиректора департамента транспортной инфраструктуры КГГА Иван Шпилевой.

Как киевляне "радуются" новым тарифам и "хвалят" власть 

Журналист "КП в Украине" в первый день после повышения тарифа поездил в троллейбусных давках, где от жары нечем дышать, и поинтересовался у людей, что они думают о ситуации с ценами и качеством услуг в общественном транспорте. 

"До последней нитки скоро обнесете, живодеры, - бросает пассажир в след. Это, пожалуй, и будет главным выводом сегодняшнего репортажа...". Продробнее читайте ЗДЕСЬ.

КСТАТИ

Киевский суд рассмотрит отмену новых тарифов на проезд

Истцы просят суд отменить распоряжение КГГА от 5 июля 2018 "Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и стоимости проездных билетов в городском пассажирском транспорте, работающем в обычном режиме движения".