23 сентября
Загрузить еще

«Инновационный прорыв-2009»: Голосуйте за лучшую социальную инициативу

Наша газета в рамках конкурса даже учредила номинацию лучшая «Социальная инновация». Сегодня мы предлагаем читателям ознакомиться с сутью и самостоятельно выбрать понравившийся им проект. Автор лучшего получит Диплом от КП и книжную коллекцию «Великие имена ХIX века».

Проект 1. Первый студенческий чемпионат по стратегическому менеджменту

Global Management Challenge Junior – это Первый студенческой чемпионат по стратегическому менеджменту. В основе Соревнования лежит бизнес-симуляция, которая отображает финансовую модель деятельности производственной компании с оборотом более 200 млн. евро. Условия её деятельности максимально приближены к реальным. Участники формируют команды по 3-5 человек, которые представляют собой Совет Директоров виртуальной компании. Задача команды - изучив историю развития компании за предыдущие периоды, разработать и внедрить стратегию её эффективного развития. В течение 5 виртуальных кварталов (3 дня в режиме реального времени) команды принимают десятки управленческих решений, конкурируя между собой. Победителем является команда, которой в течение соревнования удастся получить наибольшую стоимость акций на фондовом рынке.

Возможности для участников проекта:

• Получить уникальный опыт управления крупной компанией
• Прочувствовать реалии конкурентной борьбы в бизнесе
• Применить свои знания на практике и получить новые
• Определиться в профессиональном выборе
• Познакомиться с ТОП – менеджерами и Собственниками крупнейших компаний Украины
• Получить перспективную работу

Проект 2. Всеукраинская Товарообменная Сеть obmenXXL

Суть проекта заключается в совмещении коммуникационных возможностей представляемых Интернет и возможностей автоматизированной  обработки баз данных с помощью специально разработанного математического алгоритма для формирования 2-х, 3-х и более ступенчатых цепочек обмена. Интернет предоставляет возможность бесплатного доступа к системе любому пользователю из любой точки Украины и возможность бесплатно разместить свою заявку в базе данных системы. А специальные алгоритмы в режиме реального времени бесплатно выполняют формирование 2-х, 3-х и более ступенчатых обменных цепочек и бесплатно выдают найденные варианты пользователям системы. Следует отметить, что задача подбора вариантов обмена в ручном режиме практически нереализуема в виду больших вычислительных затрат  и под силу лишь компьютерным системам.

Система дает возможность  физическим лицам бесплатно и без посредников обменивать имеющиеся у них невостребованные товары (услуги, авто, недвижимость, продукты питания, бытовая техника и т.д.) на востребованные, таким образом позволяя сэкономить и решить свою проблему без денежных затрат, что актуально как и в условиях экономического кризиса так и в условиях экономической и финансовой стабильности.
 
Проект 3. Некоммерческий негосударственный фонд распространения лекарств

Некоммерческий негосударственный фонд распространения лекарств аккумулирует у себя финансовые средства участников, инвесторов или спонсоров, затем на эти средства закупает лекарства и реализует их всем нуждающимся без оптовой, розничной, коррупционной и т.п. наценки. Фонд закупает лекарства непосредственно по цене производителя и реализует их гражданам по минимально возможной цене. Фонд возвращает всем участникам финансовые средства по первому требованию, а в стоимость реализации закладывает только налоги и административные расходы.

Фонд обеспечивает граждан правдивой информацией об отечественных эффективных аналогах дорогих импортных лекарств, увеличивая спрос на украинские недорогие лекарства, которые вытесняются с рынка.

Фонд проводит мониторинг фальсификата в Украине, и может гарантировать, что его лекарства являются подлинными, т.к. сам Фонд — некоммерческая организация.

Проект 4. «Через знания к трудоустройству»

Идея проекта заключается в разработке, адаптации и внедрении инновационной специализированной методики обучения английскому языку, предназначенной для лиц, которые имеют тяжелую патологию зрения, но в первую очередь, для молодых инвалидов.

Только в Донецке живет больше 2,5 тыс. инвалидов по зрению. Около 20% из них – это молодые люди в возрасте от 14 до 28 лет, и их количество постоянно растет. Этой категории людей чрезвычайно тяжело получить квалифицированную профессию, реально востребованную на рынке труда. К тому же, стереотипное отношение к их профессиональному потенциалу со стороны работодателей еще больше осложняет их трудоустройство. Потому среди слабозрячих и незрячих существует особенно большой уровень безработицы и не наблюдается тенденция к его сокращению.

Знание английского языка в сочетании с владением компьютером значительно повышают шансы инвалидов по зрению найти хорошо оплачиваемую, интересную работу, которая может быть связана с поиском информации в Интернет, ее обработкой, переводом и т.д. Как следствие, улучшается уровень и качество жизни людей с изъянами зрения. Кроме того, изучение иностранного языка позволит расширить возможности для общения, что очень важно для таких людей.

Предусматривается, что проект будет доказан до состояния повторяемой модели, которая позволит в дальнейшем использовать разработанную и апробированную программу обучения незрячей и слабозрячей молодежи в других обществах.
 
Проект 5. Создание Центра социального маркетинга для неприбыльных организаций

Проект направлен на повышение эффективности деятельности неприбыльных украинских организаций (НПО) путем предоставления им услуг по интегрированному социальному маркетингу, а также учебе лидеров и сотрудников этих организаций применению инструментария бизнеса в деятельности своих организаций.

Главным практическим результатом реализации проекта будет создание Центра социального маркетинга по предоставлению услуг интегрированного социального маркетинга для стойкой поддержки со стороны общества деятельности общественных организаций, а также овладения лидерами и сотрудниками этих организаций знаниями и умениями эффективного ведения дел.

Идея какого социального проекта нравится вам больше?
Проект 1. Первый студенческий чемпионат по стратегическому менеджменту
Проект 2. Всеукраинская Товарообменная Сеть obmenXXL
Проект 3. Некоммерческий негосударственный фонд распространения лекарств
Проект 4. «Через знания к трудоустройству»
Проект 5. Создание Центра социального маркетинга для неприбыльных организаци


Результаты